«Для обеспечения удобства и экономии времени наших клиентов мы предлагаем три пакета типовых услуг по продукту DeskWork. Каждый заказчик может выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Приобретение типовой услуги позволит организациям сэкономить время собственных ИТ-специалистов, а также воспользоваться знаниями экспертов Softline», –отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Типовые услуги по продукту DeskWork предоставляются в трех вариантах:
– Базовоетиповое внедрение. В него входит: инсталляция DeskWork на подготовленном у заказчика оборудовании, настройка отправки электронных почтовых сообщений из продукта DeskWork через SMTP-почтовый сервер, загрузка данных о структуре компании и данных о пользователях из MS Active Directory в портал DeskWork, а также загрузка в продукт логотипа заказчика и краткой информации о компании;
– Стандартноетиповое внедрение, в которое входит пакет базовых типовых услуг, а также настройка авторизации при помощи MS Active Directory или FormsBasedAuthentication;
– Расширенноетиповое внедрение – пакет базовых и стандартных типовых услуг, а также публикация узла портала в Интернет.
Услуги оказываются с помощью дистанционного доступа к оборудованию, без выезда инженера в офис клиента. Способ и условия внедрения выбирает сам заказчик из предлагаемых вариантов, что сокращает его затраты и позволяет выполнять внедрение DeskWork на всей территории России.
О корпоративном портале DeskWork
DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.
© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011