Allsoft составил портрет среднестатистического участника своей партнерской программы

Партнерской программе интернет-магазина Allsoft – шесть лет. В рамках подведения итогов работы Allsoftсоставил портрет среднестатистического участника программы и наградил ее самых активных и успешных партнеров полезными подарками.
Allsoft составил портрет среднестатистического участника своей партнерской программы

Партнерская сеть Allsoft насчитывает более тысячи человек. Проведенное анкетирование наиболее успешных партнеров позволило составить портрет ее среднестатистического участника. Это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, который узнал о возможности сотрудничества из Интернета, сейчас использует несколько партнерских проектов на собственном сайте и является участником программы в течение 1-2 лет. 

Лидерами продаж по партнерской программе Allsoftстали продукты компании Microsoft (Microsoft Windows 7, Microsoft Office для Дома и Бизнеса 2010, GGK), навигационные системы (Навител Навигатор. Регион+ и АВТОСПУТНИК 5), антивирусные решения «Лаборатории Касперского» и ESET, а также программы Спамооборона, Radmin и SPB Mobile Shell.

Лучшими участниками партнерской программы, показавшими самые хорошие результаты, стали Павел Баженов, Павел Двуреченский и Наталья Валишина. Павел Баженов, безусловный лидер продаж, в подарок от Allsoft получил программу для управления электронными рассылками ePochta Studio (интервью с историей успеха Павла можно найти в блоге Allsoft: blog.allsoft.ru/comment.php?id=520).

Павел Двуреченский установил своеобразный рекорд продаж – через партнера был оформлен заказ на 200 лицензий Google Apps Premier Edition на сумму более 300 тысяч рублей.В подарок от Allsoft Павел получил программу ePochta Mailer с полным набором функций, необходимых для массовых e-mail-рассылок. Аналогичную награду  получила и Наталья Валишина, признанная лидером партнерской программы среди женщин.

Самый активный участник опроса о партнерской программе Allsoft, Станислав Петров, был награжден фирменными футболками от интернет-магазина и компании Microsoft.

«Мы рады успехам наших партнеров и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Поздравляем!», – отметила руководитель отдела маркетинга Allsoft Анна Жирова.

Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft открылся в 2004 году. Allsoftпредлагает покупателям более 15000 программ от 3000 разработчиков. Allsoftобеспечивает быструю доставку (электронную и физическую), предоставляет накопительную систему скидок и разнообразные формы оплаты.

© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Allsoft составил портрет среднестатистического участника своей партнерской программы

Партнерской программе интернет-магазина Allsoft – шесть лет. В рамках подведения итогов работы Allsoftсоставил портрет среднестатистического участника программы и наградил ее самых активных и успешных партнеров полезными подарками.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: