Развитие бизнеса управляющей компании привело к росту объема документооборота. Это не только переписка и согласование договоров с контрагентами, но и обращения граждан. Стремясь оптимизировать работу, повысить оперативность и качество оказываемых услуг, руководство «Уютного дома» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
Управляющая компания «Уютный Дом» занимается обслуживанием жилых домов Ново-Савиновского района Казани. В ее ведении полный контроль за обслуживанием жилых домов: «Уютный дом» является заказчиком всех производимых работ по обслуживанию и ремонту жилых домов силами подрядных организаций.
После анализа различных систем заказчик выбрал СЭД «ДЕЛО» как наиболее полно удовлетворяющую имеющимся требованиям. При этом «Уютный дом» использует стандартные рабочие места системы и подсистему «ДЕЛО-Web». В феврале прошло очередное расширение числа рабочих мест «ДЕЛО-Web», было докуплено еще 17 рабочих мест.
Системой охвачены территориальные жилищно-эксплуатационные управления. С помощью системы заказчик решает задачи контроля процесса исполнения директив и зарегистрированных диспетчерами телефонных заявок жильцов домов, рассылаемых из управляющей компании.
Система «ДЕЛО» широко используется компаниями, работающими с секторе жилищно-коммунального хозяйства. Среди заказчиков, выбравших это решение, Главное управление заказчика Восточного административного округа Москвы, компания «Чистый город» (Ростов-на-Дону), «Домодедовский водоканал», Управляющая компания Тулы, Жилищно-коммунальное управление (Заринск) и многие другие.
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011