Инновационное решение SITA для авиатранспортной отрасли

Авиакомпания Malaysia Airlines объявила о выпуске приложения MHbuddy, в очередной раз подтвердив лидерство в сфере разработок инновационных решений для социальных сетей. Решение разработано специально для социальной сети Facebook и предоставляет более чем 500 млн. пользователям возможность не только бронировать авиабилеты, но и размещать данные о своём путешествии в социальный профайл, узнавать информацию о своих друзьях, например, не летит ли кто-нибудь тем же рейсом или уже находится в пункте назначения.
Инновационное решение SITA для авиатранспортной отрасли
Более подробная информация о компании представлена на сайтах www.sita.aero, www.sita.aero/ru

Приложение Mhbuddy создано на платформе Facebook научно-исследовательским центром SITA Lab в сотрудничестве с авиакомпанией Malaysia Airlines. Решение позволяет бронировать авиабилеты, регистрироваться на рейс, и делиться подробностями своего путешествия с друзьями.

Доктор Амин Хан (Amin Khan), исполнительный Вице-президент Malaysia Airlines по вопросам коммерческого планирования, сказал: «Учитывая тот факт, что в последнее время наши пассажиры всё больше времени проводят в социальных сетях, компания Malaysia Airlines активно сотрудничает с ними, в том числе с Facebook и Twitter. Должен отметить, что приложение MHbuddy – это прекрасная возможность для наших клиентов – пользователей Facebook – бронировать авиабилеты непосредственно через эту социальную сеть.

Продажу билетов через социальную сеть Facebook осуществляют и другие авиакомпании, но, в отличие от Malaysia Airlines, ни одна из них не предлагает регистрацию на рейс и не обеспечивает полной интеграции сведений о путешествии в социальный профайл пользователя. Приложение MHbuddy доступно во всех странах мира. Это новое слово в сфере бронирования!»

Бронируя билеты с помощью приложения MHbuddy, пассажиры не только получают уведомление о друзьях, живущих в пункте назначения или собирающихся посетить его в это же время, но и могут отправить им сообщение. Кроме этого, каждый пользователь Facebook может поделиться с друзьями о маршруте своего путешествия.

С помощью приложения MHbuddy пассажиры могут зарегистрироваться на рейс непосредственно через Facebook. Выбирая место в самолете, пользователь получает информацию о том, где сидят его друзья, летящие этим же рейсом. MHbuddy дарит возможность встретиться с друзьями!

На проходящей в Лондоне выставке «Innovation in Airline Distribution 2011» Джим Петерс (Jim Peters), руководитель научно-исследовательского центра SITA Lab, отметил: «Компания SITA всегда ставила своей целью разработку инновационных решений, соответствующих потребностям авиатранспортной отрасли и ожиданиям пассажиров. Выпуск специализированного приложения, предназначенного для использования в хорошо знакомой пассажирам среде, – очередное свидетельство нашего стремления упростить организацию путешествий. Разработка подобного решения – большой шаг вперед, предоставляющий пользователям Facebook, помимо прочего, дополнительную возможность пообщаться с друзьями. Центр SITA Lab гордится сотрудничеством с авиакомпанией Malaysia Airlines, благодаря которому удалось предложить уникальную в своем роде услугу».

За три года своего существования научно-исследовательский центр SITA Lab разработал множество инновационных решений. Некоторые из них были созданы совместно с компанией Malaysia Airlines. В их числе первый в мире киоск для продажи авиабилетов с помощью устройства Apple iPad, который позволяет клиентам выбирать рейсы в ближайших аэропортах.

Для бронирования авиабилетов компании Malaysia Airlines через социальную сеть Facebook зайдите на страницу http://facebook.com/malaysiaairlines

*Facebook® является зарегистрированным торговым знаком компании Facebook Inc.
*
iPhone и iPad являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. в США и других странах.

Follow SITA online:

Международная компания SITA — мировой поставщик информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

 Более 1900 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ-приложений по всему миру.

Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире ИТ провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 550 представителей авиатранспортной отрасли, 3200 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2009 году составил 1,49 млрд долларов США.

 

КУАЛА-ЛУМПУР/ЛОНДОН

© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 4739
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Инновационное решение SITA для авиатранспортной отрасли

Авиакомпания Malaysia Airlines объявила о выпуске приложения MHbuddy, в очередной раз подтвердив лидерство в сфере разработок инновационных решений для социальных сетей. Решение разработано специально для социальной сети Facebook и предоставляет более чем 500 млн. пользователям возможность не только бронировать авиабилеты, но и размещать данные о своём путешествии в социальный профайл, узнавать информацию о своих друзьях, например, не летит ли кто-нибудь тем же рейсом или уже находится в пункте назначения.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: