Сократить издержки может грамотная работа специалистов по автоматизации торговых точек. Для того, чтобы оперативно справится с этой задачей, руководство екатеринбургского ТД «Спектр» обратилось к специалистам компании БИТ.
Торговый Дом «СПЕКТР» основан в 1991 году. Начав работу с услуг фотосалона, на сегодняшний день компания развивает сеть розничных магазинов бытовой техники, косметики, хозяйственных товаров. На 2011 год ТД «Спектр» запланировал расширение розничной сети за счет открытия нескольких магазинов. В феврале этого года состоялось открытие первого магазина, специализирующегося на продаже оргтехники.
В качестве оптимального решения для автоматизации была выбрана программа «1С:Управление Торговлей 8». Такое решение позволило вести складской учет, контролировать товарные остатки, управлять ценообразованием и формировать заказы поставщикам. Для того, чтобы данные о товаре при инвентаризации быстро поступали в информационную систему, на складе используется терминал сбора данных Cipher CPT-8300L.
Для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов на кассовом узле магазина установлен принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-03. Для того, чтобы покупателям было удобно видеть итоговую стоимость покупки, подключено табло покупателя POSUA LPOS-II-VFD-2029D. Чтобы повысить скорость обслуживания и сократить количество ошибок до минимума, был подключен лазерный ручной одноплоскостной сканер SYMBOL LS 2208 Cobra. Сканер считывает информацию с этикетки при продаже товара и передает данные в программу «1С». Специалисты БИТ также поставили расходные материалы для торгового оборудования, что помогло сразу приступить к работе.
Внедренная программа и оборудование позволят в дальнейшем с легкостью объединить в единое информационное пространство все магазины сети.
© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011