В 2009г. в МИТСО были начаты работы по автоматизации электронного документооборота с помощью системы «Электронное ДЕЛО», построенной на платформе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». В результате внедрения системы налажены регистрация и учет перемещения организационно-распорядительных документов, вынесение резолюций и контроль исполнения документов. Автоматизирована работа по подготовке и согласованию договоров и других видов документов.
Первоначально руководством МИТСО было принято решение о закупке 50 лицензий «Электронного ДЕЛА» и двух лицензий опции «Сканирование» для перевода в электронный вид бумажных документов. По мере вовлечения в электронный документооборот большего количества сотрудников число рабочих мест системы удвоилось, а опций «Сканирование» возросло до 13. Сейчас в системе насчитывается более 100 пользователей, из которых 40 находятся в Витебском и Гомельском филиалах института. Сотрудники филиалов получили возможность проводить согласование документов с руководством института в системе «Электронное ДЕЛО», что существенно уменьшило затраты времени на подготовку документов. В перспективе институт планирует дальнейшее расширение использования системы электронного документооборота.
Система «Электронное ДЕЛО», построенная на базе СЭД «ДЕЛО», пользуется заслуженной популярностью в Республике Беларусь и успешно работает во многих министерствах и ведомствах, в числе которых Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерство труда и социальный защиты, Министерство экономики и других. Также система эффективно эксплуатируется в целом ряде коммерческих структур, среди них лизинговая компания «Промагролизинг», ЗАО «АКБ «Белросбанк», Республиканское объединение «Белагросервис», ЗАО «Стеклозавод «Елизово» и многих других.
Все работы по проектам выполняются РУП «Центр электронного документооборота» БГУ e-office.by, официальным партнером ЭОС в Республике Беларусь.
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011