BBVA улучшает качество обслуживания, выпуская новый банкомат

Предваряя установку большого количества банкоматов во всем мире, Банк BBVA планирует разместить 200 банкоматов новой модели в Испании с целью удовлетворения потребностей своих клиентов в простом и гибком сервисе.
BBVA улучшает качество обслуживания, выпуская новый банкомат
Новый банкомат был выпущен в Испании, и к концу 2010 года уже было установлено 20 аппаратов. Банк планирует установить ещё 200 банкоматов в Испании в 2011 году и в дальнейшем тиражировать их в большом количестве стран, включая территорию “солнечного пояса” США и некоторые страны Южной Америки.

BBVA – это глобальная группа, предлагающая индивидуальным и корпоративным клиентам наиболее обширный набор финансовых и нефинансовых продуктов и услуг. Группа занимает стабильную лидирующую позицию на рынке Испании, где она впервые начала свою деятельность более 150 лет назад.

Banco Bilbao Vizcaya Argentaria (NYSE: BBV) и NCR Corporation (NYSE: NCR) планируют выпустить революционные, концептуально новые банкоматы под названием ABIL, которые будут предоставлять клиентам BBVA более быстрый, лёгкий и интуитивно понятный сервис с помощью совершенно нового интерфейса и технологических нововведений.

Изящный, обтекаемый дизайн полностью изменяет традиционный внешний вид банкомата и делает его больше похожим на мультимедийное устройство с доступом в Интернет для использования в финансовой отрасли. Сенсорный экран предоставляет интуитивно понятный интерфейс, показывая информацию об услугах в удобном и наглядном виде. Из соображений практичности и приватности экран поворачивается на 90 градусов. Единый слот принимает наличные, чеки и банковские книжки и выдаёт деньги и квитанции.
 
Проект является результатом стратегического партнёрства между BBVA, корпорацией NCR, Fujitsu и конструкторским бюро IDEO.
 
BBVA постоянно ищет способы укрепления отношений с клиентами, и целью проекта было не просто ещё больше автоматизировать терминал, а сделать машину более человечной, говорит Винсенте Аморес (Vicente Amores), директор по работе с банком BBVA в корпорации NCR. – Результат – новое устройство для самообслуживания, отличающееся простотой и гибкостью.”
 
За проект ABIL группа BBVA получила премию за инновации в области банковских технологий от престижного журнала The Banker.
 
BBVA обладает крупнейшей франшизой в Южной Америке; это самая крупная финансовая организация в Мексике; один из 15 крупнейших коммерческих банков в США и одна из нескольких крупных международных групп, работающих в Китае.
В группе BBVA работают 104000 человек в более чем 30 странах мира. BBVA имеет более 47 миллионов клиентов и 900000 акционеров.
 
Корпорация NCR (NYSE: NCR) — разработчик передовых технологических решений и лидер в области производства банкоматов, систем самообслуживания и разнообразных систем обслуживания заказчиков. Решения компании работают более чем в 100 странах мира. Программное и аппаратное обеспечение NCR, а также консультационные услуги и услуги поддержки помогают самым разным организациям взаимодействовать с заказчиками по различным каналам в таких областях, как розничная торговля, финансовые услуги, путешествия, здравоохранение и другие.
 

© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 4428
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию BBVA улучшает качество обслуживания, выпуская новый банкомат

Предваряя установку большого количества банкоматов во всем мире, Банк BBVA планирует разместить 200 банкоматов новой модели в Испании с целью удовлетворения потребностей своих клиентов в простом и гибком сервисе.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: