В результате проекта на предприятии настроена бюджетная модель для загрузки сформированных бюджетов, выстроена работа Централизованного казначейства, реализована система хранение электронных копий документов.
ЗАО «Дон-Строй Инвест» - одна из ведущих девелоперских компаний рынка недвижимости Москвы. Сегодня у предприятия более 30 реализованных, строящихся и разрабатываемых проектов в сфере жилой недвижимости общей площадью более 3000000 квадратных метров.
Раньше бюджетное планирование и формирование платежного календаря, ведение управленческого учета в группе компаний «Дон-Строй Инвест» производилось при помощи множества электронных таблиц. Для целей бухгалтерского учета использовались разнородные программные продукты на платформе «1С:Предприятие 7.7». Начавшаяся после прихода нового основного акционера, модернизация бизнес-процессов компании потребовала внедрения единого инструмента для автоматизации Централизованного казначейства, Бюджетирования, Управленческого учета и учета договоров на платформе 1С, которую было решено оставить в качестве единой среды бизнес-приложений компании.
Основной задачей проекта стала реализация единого информационного пространства на предприятии.
Единая конфигурация автоматизировать следующие бизнес-процессы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Казначейство;
• Учет договоров;
• Учет объектов;
• Бюджетирование;
• Управленческий учет.
Кроме того, важно было стандартизировать правила отражения операций по управленческому учету и методики формирования управленческой отчетности.
Среди всего множества вариантов компания «Дон-Строй Инвест» остановила свой выбор на программном продукте «БИТ:Управлеческий учет» и «1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0» на программной платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.2».
Для реализации проекта была выбрана компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет опыт внедрения на крупных строительных предприятиях.
Результаты внедрения
В результате успешного выполнения проекта внедрения продукта «БИТ:Управлеческий учет» были достигнуты следующие результаты:
• Построена единая система бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0» (задача выполнена ИТ-службой «Дон-Строй Инвест»);
• Внедрена подсистема электронного документооборота в части согласования договоров, включая разработку договорного регламента и работу с шаблонами типовых договоров;
• Настроена бюджетная модель для загрузки сформированных бюджетов, сбора фактических данных и план-фактного анализа;
• Полностью выстроена работа Централизованного казначейства, включая разработку необходимых регламентов, формирование и электронное согласование Заявок на расходование денежных средств с контролем по бюджетам;
• Налажена процедура формирования и электронного согласования Реестра платежей на день, включая акцептование реестров Банком ВТБ;
• Реализована система хранение электронных копий документов (договоров, счетов, актов и т.д.);
• Реализован пакет необходимых управленческих отчетов.
© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011