СушиЯ – рестораны современной японской кухни. Первый ресторан открылся в декабре 2006 г. За четыре года работы компания открыла 21 ресторана на территории Украины, 13 из которых - в Киеве, 2 - в Житомире и по 1 ресторану - в Луганске, Харькове, Запорожье, Львове, Одессе и Черкассах. В феврале 2011г. компания планирует открыть 22й и 23й рестораны СушиЯ в Днепропетровске и Борисполе. Сегодня, СушиЯ, функционируя в 10 регионах Украины, является самой широкой и динамично растущей сетью ресторанов японской кухни в Украине. С начала работы первого ресторана, компания создала более 1000 рабочих мест для украинцев из разных регионов страны.
На базе компании впервые в Украине была создана школа сушистов, где не только получают квалификацию по самой престижной поварской профессии в стране, но и трудоустройство в одном из ресторанов СушиЯ.
ООО «СушиЯ», являясь прогрессивной и быстрорастущей компанией, ставит перед собой грандиозные цели – стать ведущей сетью японских ресторанов в Европе. Для достижения целей компании, в том числе важно качественно выстроить систему управления финансами.
Проведя глубокий анализ предложений рынка, партнером по постановке системы управления финансами была выбрана компания «ИНТАЛЕВ», как наиболее полно отвечающая требованиям Заказчика.
Сотрудничество с компанией «ИНТАЛЕВ» позволит компании «СушиЯ» решить следующие управленческие задачи:
- Получать достоверные оперативные данные о работе всей компании в единой информационной системе.
- Автоматически получать управленческую финансовую отчетность.
- Связать систему бюджетирования и финансового планирования, существующую отдельно от комплексных средств автоматизации, с системой оперативного и управленческого учета. Это позволит в оперативном режиме и в целостной системе вести процессы составления, принятия, контроля выполнения и анализа отклонений бюджетов.
«В ходе переговоров и подготовки к проекту эксперты ГК «ИНТАЛЕВ» проявили себя как опытные и квалифицированные специалисты по внедрению автоматизированных решений в области бюджетирования и оперативного учета. Компания «ИНТАЛЕВ» выразила свою готовность качественно и в полном объеме решить поставленные перед ней задачи» - Павел Альтман, руководитель проекта внедрения КИС «СушиЯ».
Совместный проект по «Постановке и автоматизации комплексной системы управления финансами и оперативной деятельностью компании ООО «СушиЯ» стартовал в ноябре 2010.
Проект разделен на следующие этапы:
- Методология и разработка регламентов
- Внедрение регламентированного учета
- Внедрение операционного учета
- Внедрение кадрового учета и заработной платы
- Внедрение системы управленческого учета и отчетности
- Внедрение бэк-офиса в ресторанах
- Автоматизация системы бюджетирования
- Автоматизация заявки на выплату денежных средств, платежный календарь
Реализация всех этапов проекта для СушиЯ планируется к концу 2011 года.
Желаем командам сплоченной работы, взаимопонимания и легкого решения сложных управленческих задач!
© ИНТАЛЕВ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011