Тюменский Завод Пластмасс повышает лояльность клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации Тюменского Завода Пластмасс.
Тюменский Завод Пластмасс повышает лояльность клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

В результате внедрения «БИТ:CRM 8» предприятию удалось повысить эффективность расходования маркетингового бюджета, а также увеличить лояльность клиентов.


Тюменский Завод Пластмасс основан в ноябре 1941 году. Предприятие разрабатывает, производит и реализует широкую гамму синтетических связующих, смол, лаков применяемых в различных отраслях промышленности. Деревообработка, производство теплоизоляционных материалов, металлургия, электротехника, нефтегазодобыча, абразивная промышленность – далеко не полный перечень областей применения продукции завода. Сегодня на предприятии работает около 200 человек.

Раньше в компании учет клиентской базы велся вручную, поэтому при росте количества покупателей стали возникать сложности при передаче клиентов другому менеджеру. Появились трудности при анализе эффективности маркетинговой стратегии компании и планировании объема продаж. Требовалась система, которая позволит автоматически вести клиентскую и договорную базу, также позволит повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга.

Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она максимально отвечает потребностям предприятия и имеет доступную стоимость внедрения.

В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. За 2 месяца было автоматизировано 10 рабочих мест в отделе продаж и  маркетинга.  

Итоги проекта:
•    Автоматизирован учет договоров и клиентская база, что позволило улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность.
•    Уменьшился риск потери клиентов при увольнении сотрудников.
•    Автоматизировано планирование и контроль продаж, а также повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.
•    Руководство получает отчетность по коммерческой деятельности в различных разрезах, что позволило прогнозировать наиболее прибыльные направления.

Швайбович Елена Варсанофиевна, главный бухгалтер ЗАО «Тюменский завод пластмасс»:
«Мы благодарны специалистам компании БИТ за квалифицированную работу. В результате внедрения «БИТ:CRM 8» нам удалось повысить лояльность клиентов и эффективность расходования маркетингового бюджета».

© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Тюменский Завод Пластмасс повышает лояльность клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации Тюменского Завода Пластмасс.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: