«Трест Гидромонтаж» повышает качество услуг с продуктом «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8»

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили проект по внедрению специализированного решения «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8» в компании «Трест Гидромонтаж».
«Трест Гидромонтаж» повышает качество услуг с продуктом «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили проект по внедрению специализированного решения «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8» в компании «Трест Гидромонтаж», автоматизировав работу сотрудников отдела качества и обеспечив контроль качества предоставляемых услуг на всех этапах.


ОАО «Трест Гидромонтаж» - комплексная инжиниринговая организация в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания гидромеханического оборудования и металлоконструкций для гидротехнических сооружений. Для оперативного контроля качества, взаимодействия с заказчиками и предоставления услуг, руководством компании было решено внедрить программу, позволяющую быстро получать и обрабатывать необходимую информацию.
 

Для решением задач компании была выбрана программа «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8», разработанная специально для отделов, занимающихся управлением качеством в организациях, сертифицированных по стандарту ISO 9001:2008. Партнером по внедрению программного продукта стали специалисты компании-разработчика решения «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
 

Специалисты отдела качества компании «Трест Гидромонтаж» используют программу «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8» для:
•    Сбора и анализа данных по качеству услуг;
•    Управления нормативной документацией;
•    Управления обратной связью с заказчиками;
•    Проведения внутренних аудитов качества;
•    Повышения квалификации сотрудников.

Применение программы позволяет фиксировать в любой последовательности события, факты и данные в области качества, проводить учёт изменений в документации, учёт отклонений по различным структурным подразделениям, различным проектам, отслеживать действия, контролировать исполнение. Система помогает формировать всю необходимую для оценки уровня услуг отчетность, в том числе, по оценке удовлетворенности клиентов, отчеты по аудитам, определять результативность процессов, корректирующих действий и т.д.

Директор по качеству компании «Трест Гидромонтаж» отметил:
«В качестве поставщика программного обеспечения мы выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты БИТ выполнили установку и настройку программы, провели первоначально обучение и консультации пользователей. Работы были выполнены оперативно и в полном объеме. Мы удовлетворены результатами работ и выражаем благодарность компании БИТ».

© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию «Трест Гидромонтаж» повышает качество услуг с продуктом «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8»

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили проект по внедрению специализированного решения «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8» в компании «Трест Гидромонтаж».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: