Проект по автоматизации документооборота и делопроизводства в Правительстве Калининградской области ( на тот момент - Администрации Калининградской области) был начат в 2003 году. В качестве системы электронного документооборота было выбрана СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». На первом этапе проекта были автоматизированы 20 рабочих мест в аппарате Администрации Калининградской области. На последующих этапах работ система «ДЕЛО» была успешно внедрена в комитетах и управлениях (в дальнейшем Министерствах и ведомствах правительства Калининградской области) и муниципальных районных образованиях, увеличено число рабочих мест в аппарате Правительства.
К настоящему моменту в аппарате Правительства Калининградской области внедрено 100 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», в министерствах и ведомствах правительства – 187 рабочих мест, из них 60 на основе модуля «ДЕЛО-WEB», предоставляющего доступ к системе электронного документооборота через веб-интерфейс. Также система внедрена в 20 из 21 районных городских муниципальных образований, в общей сложности на 121 рабочем месте. Для обеспечения юридически-значимого документооборота внедрена опция «ЭЦП и шифрование». Для организации максимально быстрого перехода к использованию электронных образов документов и перевода существующих архивов в электронный вид была внедрена опция «Поточное сканирование». Кроме того, в аппарате Правительства успешно используются системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ» компании ЭОС.
В рамках дальнейшего перехода к использованию системы электронного документооборота в аппарате Правительства, в 2011 году планируется внедрение опции «Оповещения и уведомления», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений по электронной почте о различных событиях системы «ДЕЛО» и позволяющей получать актуальную информацию при отсутствии доступа к системе.
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011