Ключевыми задачами проекта станут автоматизация управления торгово-закупочными операциями, планирования товарно-материальных потоков и формирования финансово-управленческой отчетности с помощью ERP-системы Microsoft Axapta.
Компания «СКМ-Мебель» работает на рынке Урало-Сибирского региона с 1999 года и является лидером по продажам ламинированной ДСП. Компания ведет свою деятельность в двух основных направлениях: оптово-розничная торговля (Торговый дом «СКМ-Мебель») и производство ДСП, ЛДСП, меламиновой кромки, пиломатериалов и продукции глубокой деревообработки с их последующей реализацией (Первая Лесопромышленная компания).
Потребность в централизованной системе управления, способной объединить ключевые направления деятельности компании, становилась все более очевидной по мере роста объемов бизнеса. Особенно актуальными для руководства «СКМ-Мебель» стали задачи повышения эффективности управления компанией, и в первую очередь – контроль над операциями, связанными с торгово-закупочной деятельностью, планированием товарно-материальных потоков и финансово-аналитическим учетом. Ранее использовавшаяся учетная система перестала соответствовать потребностям постоянно растущего бизнеса, не позволяла руководству компании получать объективную информацию о деятельности предприятия. В связи с этим в конце 2005 года было принято решение о замене старой системы на новую, надежную и функциональную бизнес-платформу.
Основное внимание при выборе новой корпоративной системы уделялось ее надежности, открытости для модификаций, высокой скорости работы с большим объемом данных и функциональной насыщенности. После тщательного исследования рынка информационных систем руководство группы компаний «СКМ-Мебель» пришло к выводу, что Microsoft Axapta наилучшим образом отвечает потребностям предприятия как наиболее целостное решение, обладающее возможностями расширения по мере развития бизнеса.
Следующим шагом после выбора системы стал поиск партнера по внедрению Microsoft Axapta. После проведения переговоров, изучения опыта и проектной команды каждого из потенциальных партнеров, выбор был сделан в пользу компании Columbus IT. Работая на российском рынке более девяти лет, Columbus IT имеет значительный опыт внедрения подобных систем, обладает отраслевой экспертизой и обширной базой знаний и функциональных наработок, позволяющих существенно сократить общий срок внедрения и бюджет проекта.
По оценкам специалистов Columbus IT, первые два этапа проекта будут выполнены в течение 10-12 месяцев.
На протяжении этого времени будут решены следующие задачи:
• автоматизация торгово-закупочных операций, расчеты с контрагентами и планирование товарно-материальных потоков;
• автоматизация финансового учета, включающего в себя учет основных средств, казначейство, учет кредитов, консолидацию данных компаний холдинга, а также формирование необходимой финансовой и управленческой отчетности.
В рамках первых двух этапов в компании планируется автоматизировать до 40 рабочих мест.
«СКМ-Мебель» работает на рынке Урало-Сибирского региона с 1999 года и является лидером по продажам ламинированной ДСП. Компания ведет свою деятельность в 2-х основных направлениях. Торговый дом «СКМ-МЕБЕЛЬ» осуществляет оптово-розничную торговлю комплектующими для производства мебели путем прямых поставок от ведущих производителей и отгрузок через сеть собственных складов. «Первая Лесопромышленная Компания» производит ДСП, ЛДСП, кухни на заказ,меламиновую кромку, пиломатериалы и продукцию глубокой деревообработки, а также реализует пиломатериалы (в основном Экспорт), ДСП и продукцию глубокой переработки.
© Columbus IT Partner, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006