Пивоваренная компания «Балтика» и «Монолит-Инфо»: Автоматизация мобильной торговли в Санкт-Петербурге и Москве.

Пивоваренная компания «Балтика» и компания «Монолит-Инфо» объявляют об успешном завершении очередного этапа проекта по автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов компании «Балтика» на основе использования системы МОНОЛИТ: CRM
Пивоваренная компания «Балтика» и «Монолит-Инфо»: Автоматизация мобильной торговли в Санкт-Петербурге и Москве.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Москве в системе уже работают более 500 мобильных сотрудников (из них более 350 — в Москве).

Средства системы обеспечивают решение следующих задач:

  • ввод остатков товара в торговой точке
  • принятие заказа на основании данных о предыдущих отгрузках и остатках
  • контроль баланса клиента на основании развернутой информации
  • печать необходимых документов на отгрузку товара
  • контроль прохождения заказов
  • заполнение анкеты визита
  • предоставление данных по карточке клиента (оборудование, баланс клиента, выполненные отгрузки и прочее)
  • предоставление информации, собранной в ходе предыдущих визитов
  • ввод информации о новых клиентах по результатам сенсусных визитов

 

Наряду с улучшением качества обслуживания клиентов компании система МОНОЛИТ: CRM позволяет вовлечь дистрибуторов в сбытовой цикл: даёт возможность прямого оформления заказов в корпоративной информационной системе компании «Балтика», проводения мерчендайзинга в интересах дистрибуторов, организации сбора и прохождения переводных заказов.

Широкие возможности системы в части классификации клиентов по типам, географии и зонам ответственности сотрудников, а также гибкие настройки параметров работы сотрудников существенно повышают эффективность управления, обеспечивают прозрачность и подконтрольность деятельности сотрудников, что очень важно для таких крупных компаний, как «Балтика».

В условиях намеченного объединения «Балтики» с компаниями «Вена», «Пикра» и «Ярпиво» одним из важнейших конкурентных преимуществ объединенной компании станет качество работы дистрибуторской сети. В ближайших планах ведущей пивоваренной компании предусмотрено внедрение системы МОНОЛИТ: CRM более чем в 130-и российских торговых представительствах.

Таким образом, система МОНОЛИТ: CRM становится ключевым звеном в структуре управления продажами крупнейшей пивоваренной компании России.

© Монолит-Инфо, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Пивоваренная компания «Балтика» и «Монолит-Инфо»: Автоматизация мобильной торговли в Санкт-Петербурге и Москве.

Пивоваренная компания «Балтика» и компания «Монолит-Инфо» объявляют об успешном завершении очередного этапа проекта по автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов компании «Балтика» на основе использования системы МОНОЛИТ: CRM