На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Москве в системе уже работают более 500 мобильных сотрудников (из них более 350 — в Москве).
Средства системы обеспечивают решение следующих задач:
Наряду с улучшением качества обслуживания клиентов компании система МОНОЛИТ: CRM позволяет вовлечь дистрибуторов в сбытовой цикл: даёт возможность прямого оформления заказов в корпоративной информационной системе компании «Балтика», проводения мерчендайзинга в интересах дистрибуторов, организации сбора и прохождения переводных заказов.
Широкие возможности системы в части классификации клиентов по типам, географии и зонам ответственности сотрудников, а также гибкие настройки параметров работы сотрудников существенно повышают эффективность управления, обеспечивают прозрачность и подконтрольность деятельности сотрудников, что очень важно для таких крупных компаний, как «Балтика».
В условиях намеченного объединения «Балтики» с компаниями «Вена», «Пикра» и «Ярпиво» одним из важнейших конкурентных преимуществ объединенной компании станет качество работы дистрибуторской сети. В ближайших планах ведущей пивоваренной компании предусмотрено внедрение системы МОНОЛИТ: CRM более чем в 130-и российских торговых представительствах.
Таким образом, система МОНОЛИТ: CRM становится ключевым звеном в структуре управления продажами крупнейшей пивоваренной компании России.
© Монолит-Инфо, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006