Автоматизируйте продажи вместе с RapidSoft Direct

2 декабря 2010 года компания RapidSoft приняла участие в ежегодной конференции «Розничный финансовый бизнес: дороги, которые мы выбираем», организованной журналом The Retail Finance. Максим Беликов - коммерческий директор компании - представил доклад на тему «Автоматизация прямых продаж финансовых продуктов».
Автоматизируйте продажи вместе с RapidSoft Direct
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных ИТ-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.

В докладе были рассмотрены актуальные вопросы управления прямыми продажами финансовых продуктов в банковской сфере с помощью системы RapidSoftDirect.

Система RapidSoft Direct, разработанная компанией RapidSoft,  автоматизирует прямые продажи с использованием различных каналов продаж: выездных менеджеров, колл-центров, Интернет сайтов и др. в банках и страховых компаниях.  RapidSoft Direct связывает все подразделения, участвующие в продаже – от приема заявки клиента на продукт до заключения договора. Модульная структура даёт возможность легко расширять функциональность по автоматизации бизнес-процессов.  Так, в 2006 году система  RapidSoftDirect была внедрена в составе корпоративного Интранет портала компании РОСГОССТРАХ. Пользователями продукта на данный момент являются более тысячи сотрудников  РОСГОССТРАХ по всей стране. Через Direct производятся все телефонные и интернет продажи компании продуктов авто-, имущественного страхования и страхования от несчастных случаев. 

Ежедневно в Direct обрабатывается порядка 5000 входящих звонков,  поступающих в колл-центр, и около 5500 заявок, поступающих через сайт rgs.ru, а также выполняется порядка 10000 исходящих звонков по продлениям полисов, допродажам и кросс-продажам.

Direct ориентирован на крупные финансовые и страховые компании, развивающие прямые продажи, и основывается на внушительном объёме накопленных знаний о процессе прямых продаж, что помогает избежать ошибок при постановке процесса.

© RapidSoft, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Комментарии на публикацию Автоматизируйте продажи вместе с RapidSoft Direct

2 декабря 2010 года компания RapidSoft приняла участие в ежегодной конференции «Розничный финансовый бизнес: дороги, которые мы выбираем», организованной журналом The Retail Finance. Максим Беликов - коммерческий директор компании - представил доклад на тему «Автоматизация прямых продаж финансовых продуктов».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: