Сегодня автомобиль, трактор, погрузчик и др. тех.средства можно взять в аренду, лизинг, купить в кредит и даже выиграть в лотерею. Все эти услуги дилеры и сервисные центры разрабатывают и предлагают своим клиентам не только в целях повышения уровня сервиса, но и для того, чтобы выполнить и перевыполнить план продаж, увеличить количество квот от представительства, повысить охват рынка и имидж компании.
Большая номенклатура запчастей и сервисных работ, необходимость синхронизации с каталогами компаний-производителей, осуществление проверки применимости запчастей, сложная система ценообразования на запасные части, гарантийное обслуживание, необходимость точного и своевременного планирования загрузки ремонтных ресурсов и т.д. – все это будни официальных дилеров, сервисных центров коммерческого транспорта и представительств производителей спецтехники.
Решение компании «НОРБИТ», - созданное на базе одной из ведущих ERP-систем - Microsoft Dynamics AX, учитывает специфические особенности бизнес-процессов по управлению продажами и техническими ремонтами транспортных средств и специализированной техники.
«НОРБИТ: Microsoft Dynamics AX для поставки и обслуживания коммерческого транспорта и спецтехники» охватывает функциональные области управления закупками запасных частей, подбор транспортных средств и запасных деталей, планирование и осуществление ремонтных работ, а также финансовое обеспечение деятельности дилеров грузового и специализированного транспорта.
Антон Шахлевич, руководитель практики Microsoft Dynamics компании «НОРБИТ»: «На сегодняшний день на рынке немало решений для управления автомобильными дилерскими центрами. Однако в большинстве своем они охватывают только процессы реализации автотехники. Но для сегмента продаж и обслуживания коммерческого транспорта приоритетной является задача организации высокоэффективного сервисного центра, для обеспечения которой важны все детали: от своевременной поставки запасных частей до возможности отслеживать загрузку ремонтной зоны в режиме реального времени. Одним из преимуществ отраслевого решения «НОРБИТ: Microsoft Dynamics AX для поставки и обслуживания коммерческого транспорта и спецтехники» является возможность комплексной автоматизации работы сервисного и дилерского центров с высоким уровнем детализации каждого функционального блока системы. Решение выводит российских дилеров на уровень ведущих европейских стандартов. С нашим решением Ваш клиент никогда не скажет: «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»».
Решение «НОРБИТ: Microsoft Dynamics AX для поставки и обслуживания коммерческого транспорта и спецтехники» с равным успехом подходит компаниям с территориально распределенной сетью сервисных центров, а также организациям, чья сфера деятельности не связана с автомобилями, перевозками, но имеющим большой парк служебного транспорта.
На счету компании «НОРБИТ» внедрение Microsoft Dynamics AX в ведущей российской компании «ТРАК ЦЕНТР», реализующей европейские грузовые автомобили и предоставляющей весь комплекс сервисных услуг для иностранной коммерческой техники. Результат внедрения: оперативность и точность планирования и выполнения ремонтных работ возросла в 1,5 раза; складские запасы оптимизированы на 20%; повысилась прозрачность финансового управления и расчетов с контрагентами.
© НОРБИТ, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010