Компания Hyatt обращается к Infor за решением для управления персоналом в Северной Америке

Решение WFM Workbrain помогает эффективно управлять сложной системой работы персонала Hyatt
Компания Hyatt обращается к Infor за решением для управления персоналом в Северной Америке
Компания Infor, ведущий разработчик приложений для бизнеса, объявила о том, что компания Hyatt — глобальный поставщик гостиничных услуг высочайшего качества — успешно ввела в действие решение WFM Workbrain в виде общей системы для более чем 40 000 сотрудников, работающих в более чем 110 отелях в Северной Америке. Новое решение для управления персоналом позволяет компании Hyatt быстрее составлять отчеты о стоимости труда и автоматизировать процессы обработки запросов и начислений, ранее выполнявшихся вручную.

Компания Hyatt внедрила систему Infor WFM Workbrain для управления персоналом.
Система Workbrain позволила автоматизировать множество процессов в Hyatt в области выплаты зарплаты, обработки заявок на отгулы и коррекций за истекшие периоды.
Благодаря приложению Workbrain сотрудники отелей могут пользоваться функциями самообслуживания, включая учет отработанных часов и подачу заявок на отгулы.
Компаниям, пользующимся решениями Infor WFM Workbrain, удалось повысить свою чистую прибыль на 15-40 базисных пунктов; сократить стоимость труда на 6 % и сократить количество времени, затрачиваемое на выполнение административных задач, на целых 60 %.

Мнение Hyatt
«Компания Hyatt хотела централизовать и автоматизировать свою систему управления рабочим временем и учета рабочих смен, — говорит старший вице-президент отдела кадров в североамериканском подразделении Даг Патрик. — Нам нужно было решение, которое можно было подстроить под нашу сложную систему выплат в каждом из наших объектов с полным обслуживанием в США, Канаде и на Карибах».


Мнение Infor:
«Infor предоставляет уникальный набор решений для гостиничного бизнеса, включая системы для контроля процессов в сфере организации работы отелей, финансов, отношений с клиентами и управления персоналом, — говорит генеральный директор подразделения решений для гостиничного бизнеса Infor Трейси Флинн. — Решение Infor Workbrain помогает компаниям, работающим в таких децентрализованных сферах бизнеса, как гостиничный, получить ясное представление о текущей ситуации с персоналом и эффективно и точно управлять его работой».



АТЛАНТА (США)

© Галактика, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 4322
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Компания Hyatt обращается к Infor за решением для управления персоналом в Северной Америке

Решение WFM Workbrain помогает эффективно управлять сложной системой работы персонала Hyatt
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: