C 4 по 7 ноября 2010 года в живописном курортном комплексе Palmira Palace (г. Ялта, Украина) прошла VI Партнёрская Конференция Terrasoft. В этом году мероприятие собрало более 50 топ-менеджеров партнерских компаний из России, стран СНГ и Балтии.
Ведущие партнеры группы компаний Terrasoft встретились для того, чтобы подвести итоги завершающегося года, определить стратегию развития компании и партнерской сети на ближайшее будущее, а также получить информацию из первых уст о технологических новинках и разработках.
Три дня Ежегодной Партнерской Конференции Terrasoft были насыщены обсуждениями вопросов, посвященных стратегии, инновациям и лучшим практикам. Участникам была предоставлена возможность провести индивидуальные встречи и профессиональные консультации, посетить доклады, мастер-классы и презентации не только представителей Terrasoft, но и коллег из партнерских организаций.
Так, в день приезда – еще до официального открытия конференции – партнеры ознакомились с презентацией обновленного фирменного стиля Terrasoft, которую провела Наталья Карло, руководитель отдела маркетинга группы компаний Terrasoft.
После презентации последовали мастер-классы партнеров, которые вызвали интерес участников и задали тон живому интерактивному общению.
Первый день Конференции прошел под знаком инноваций. Деловая программа традиционно началась с доклада Катерины Костеревой, управляющего партнёра Terrasoft, посвященного итогам 2009-2010 гг. и стратегии Terrasoft на 2010-2011гг.. За ней последовала презентация новой платформы BPMonline и готовящегося к выходу продукта BPMonline CRM. Технологии и возможности платформы, модели развертывания, ценовая политика и продвижение продукта – BPMonline, безусловно, стал ключевой темой дня!
Второй день Конференции был не менее насыщен событиями и мероприятиями. Руководители бизнес-направлений компании Terrasoft презентовали результаты работы в разрезе привлечения клиентов, развития продуктов и реализации проектов в отраслевых и продуктовых сегментах. Катерина Костерева провела мастер-класс для руководителей компаний, который вызвал большой интерес участников.
Сразу после доклада о методологии построения контакт-центра с нуля в секции «Развитие рынка контакт-центров», технологические партнеры Terrasoft представили бриф-презентации своих продуктов CosmoCom, Infinity, Oktell.
Несомненно, самым приятным и запоминающимся моментом второго дня Партнёрской Конференции стал конкурс проектных решений, реализованных партнерами Terrasoft. В финале были представлены проекты компаний-партнеров SoftEx (Украина, г.Симферополь), «Мегасофт» (Россия, г.Воронеж), «Лайнсервис» (Россия, г. Москва), «АйТи-Сфера» (Украина, г.Львов) и компании «КомплИТ» (Беларусь, г.Минск).
Лучшим проектом года, выбранным путем голосования всего партнерского сообщества, был признан проект в компании «Русский сезон», реализованный компанией SoftEx (Terrasoft Solution Partner).
Третий день форума был посвящен индивидуальным консультациям, в ходе которых партнеры могли обсудить планы на будущее, задать рабочие вопросы представителям Terrasoft.
Подводя итоги VI Партнёрской Конференции, Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, поделилась своими впечатлениями: «
Безусловно, я осталась очень довольна итогами VI Партнёрской Конференции. Программа мероприятия в этом году была насыщена интересными докладами, презентациями, практикумами, оживленными дискуссиями. Каждый участник смог получить ответы на все интересующие вопросы, обменяться опытом – что может быть ценнее? С каждым годом круг наших друзей-партнеров расширяется, свидетельствуя об усилении позиций Terrasoft на рынке».
© Terrasoft, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010