Яндекс выбрал CRM-систему: победителем конкурса стал Terrasoft

Группа компаний Terrasoft объявляет о победе в конкурсе на поставку CRM-системы для компании Яндекс.
Яндекс выбрал CRM-систему: победителем конкурса стал Terrasoft
Ключевым же фактором, определившим выбор CRM-системы для Яндекс, стало мнение пользователей, которым предстоит работать с выбранным решением.rnПо итогам двухмесячного конкурса на поставку CRM-системы для компании Яндекс было принято решение об установке CRM-системы Terrasoft.
Решение о замене собственной CRM-системы на промышленное CRM-решение было принято Яндекс еще в июле этого года. Свои решения владельцу крупнейшей в СНГ поисковой системы предложило шесть компаний: Naumen, Норбит (CRM-система Microsoft), SAP, IBS (CRM-система Siebel), ФБ Консалт (CRM-система SalesLogix) и Terrasoft.

Выбор CRM-системы осуществлялся компанией Яндекс на основании большого объема исходных данных. Это и презентации решения поставщиками, и работа с демо-версиями систем, и референсные визиты в компании, использующие предлагаемые CRM-системы.

С целью получить наиболее полную информацию из первых уст представители Яндекс организовали даже общую встречу поставщиков CRM-решений, на которой участники конкурса могли задавать вопросы друг другу.

Ключевым же фактором, определившим выбор CRM-системы для Яндекс, стало мнение пользователей, которым предстоит работать с выбранным решением.

По итогам двухмесячного конкурса на поставку CRM-системы для компании Яндекс было принято решение об установке CRM-системы Terrasoft.

© Terrasoft, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Комментарии на публикацию Яндекс выбрал CRM-систему: победителем конкурса стал Terrasoft

Группа компаний Terrasoft объявляет о победе в конкурсе на поставку CRM-системы для компании Яндекс.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: