Отзыв Минского локомотивного депо Белорусской железной дороги о выполнении работ по проекту «Техническое обслуживание и ремонт оборудования» на базе SAP ERP

Компания IBA получила благодарственный отзыв от Минского локомотивного депо Белорусской железной дороги о реализации проекта «Техническое обслуживание и ремонт оборудования» на базе SAP ERP.
Отзыв Минского локомотивного депо Белорусской железной дороги о выполнении работ по проекту «Техническое обслуживание и ремонт оборудования» на базе SAP ERP
Заместитель начальника Минского локомотивного депо БЖД Александр Гурщенков отметил: «Внедрение системы происходило в два этапа общей продолжительностью два с половиной года, и в сентябре 2010 года, после упорной работы, система ТОРО была введена в промышленную эксплуатацию».

За два с половиной года в ходе выполнения первого и второго этапов внедрения было сформировано типовое решение SAP ТОРО, готовое для тиражирования на другие ремонтные предприятия БЖД. Активная фаза внедрения второго этапа проекта SAP ТОРО продлилась 10 месяцев и была завершена 14 сентября 2010 года.

В ходе реализации этого этапа внедренная ранее функциональность была расширена на все виды ремонтов для всех необходимых серий локомотивов. Была введена электронная паспортизация основных узлов локомотива, разработан функционал для ведения справочника дефектов с привязкой к технологическим картам по их устранению. Также была налажена интеграция SAP ТОРО с системой оперативного управления перевозками и с внешними диагностическими системами.

«Установка терминалов ТОРО в ремонтные цеха позволила непосредственным исполнителям работ (слесарям) отслеживать и подтверждать операции напрямую в системе, получать оперативную информацию: инструкции по ремонту, чертежи и технологические инструкции, пройденные инструктажи по технике безопасности, историю выполненных работ, - подчеркнул А. Гурщенков. - Благодаря выстроенным процессам сотрудники локомотивного депо перешли на электронное ведение Книги ремонтов локомотивов, материальных отчетов, сдельных нарядов, электронных паспортов и других необходимых документов».

В настоящее время решение обеспечивает поддержку малых (ТО2, ТО3, ТР1) и крупных (ТР2, ТР3, КР1, КР2) ремонтов локомотивов, позволяет управлять качеством ремонтных работ, в том числе, осуществлять мониторинг технического состояния тепловозов и электровозов, а также их узлов, позволяет планировать потребность в материалах на основании реального расхода, проводить контроль, анализ и регулирование движения всех ресурсов, контролировать выполнение работ в режиме реального времени и управлять ремонтов локомотивов. Внедрение решения SAP ТОРО позволило также уменьшить нагрузку и на отделы, которые не связаны с ремонтной деятельностью. Так, в бухгалтерию автоматически попадают проводки по материалам, израсходованным в процессе ремонта. А наряды автоматически формируются в системе – это позволяет уменьшить нагрузку сотрудников ОТиЗ по вводу первичных данных. В отзыве дана положительная оценка сотрудничеству с компанией IBA в целом и высказано пожелание о дальнейшем развитии отношений в сфере информационных технологий.

© IBA (Международный деловой альянс), 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Комментарии на публикацию Отзыв Минского локомотивного депо Белорусской железной дороги о выполнении работ по проекту «Техническое обслуживание и ремонт оборудования» на базе SAP ERP

Компания IBA получила благодарственный отзыв от Минского локомотивного депо Белорусской железной дороги о реализации проекта «Техническое обслуживание и ремонт оборудования» на базе SAP ERP.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: