Благодаря внедрению продукта в едином информационном пространстве работают сотрудники 8-ми магазинов и 2-х офисов. С помощью новой информационной системы удалось увеличить объем продаж на 25%, в компании создана дисконтная система, за счет чего количество постоянных клиентов увеличилось на 20%.
\"Almaty Fashion Company\" является одним из крупнейших сетевых магазинов одежды в Алматы и Астане. Организация занимается поставкой одежды и аксессуаров таких известных брендов как Naf-Naf, Oliver, Chevignon, Hugo Boss, Guess и др. \"Almaty Fashion Company\" имеет филиалы в Алматы, Астане, Актобе и планирует открытие магазинов в других городах Казахстана.
В настоящее время сеть магазинов \"Almaty Fashion Company\" активно развивается, открываются новые филиалы. В числе важных задач компании увеличение объема продаж, создание дисконтной системы, повышение качества обслуживания клиентов. Для достижения этих целей было принято решение уйти от использования разрозненных программ в филиалах, объединив работу всех подразделений в единой системе, позволяющей вести управленческий, оперативный, складской и бухгалтерский учет.
После анализа рынка программных продуктов была выбрана система \"1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана\", так как она позволяет автоматизировать управление продажами и оперативно получать информацию о наличии товара на складе.
Для реализации проекта была выбрана компания \"1С:Бухучет и Торговля\" (БИТ), так как она имеет многолетний опыт внедрения автоматизированных систем на предприятиях сферы торговли, в том числе в компаниях с развитой филиальной сетью.
Внедрение системы было выполнено сотрудниками БИТ за 6 месяцев. По итогам проекта в едином информационном пространстве работают более 50-ти сотрудников 8-ми розничных точек и двух офисов.
В результате проекта клиент получил следующие преимущества:
• Благодаря созданию накопительной системы скидок на 20% увеличилось количество постоянных клиентов. Теперь каждый покупатель получает накопительную карточку, все данные о выданных картах и сумме покупки регистрируются в программе. При этом размер скидки на товары всех магазинов сети растет с увеличением общей суммы покупок клиента.
• Внедрение подсистемы управления продажами и в частности средств планирования позволило руководству составлять каждому менеджеру личный план по продажам. До автоматизации топ-менеджмент компании не знал, на какую сумму продал каждый сотрудник, так как эта информация нигде не отображалась, было невозможно контролировать личные планы по продажам.
Теперь у руководства появился эффективный инструмент для контроля работы менеджеров, что помогло повысить процент выполнения личных планов по продажам. Появилась возможность получать детальную информацию о наиболее востребованной продукции и товарах, приносящих наибольшую прибыль. Это позволило повысить отдачу от вложений в маркетинговые мероприятия, а также оперативно контролировать наличие наиболее востребованной продукции на складе.
Реализация всех этих возможностей помогла на 25% увеличить объем продаж.
• На 30% повысилась оперативность доставки товара со склада в розничные магазины за счет внедрения подсистемы управления продажами и управления складом. Менеджеры получили доступ к данным о наличии товара на складе, что позволило поддерживать оптимальное количество продукции и избегать затоваривания.
• Руководство получило возможность получать всю необходимую отчетность о товародвижении, выполнении общих и личных планов по продажам.
Кашина Светлана Евгеньевна, главный бухгалтер компании ТОО “Almaty Fashion Company”, рассказывает об итогах автоматизации: \"
В результате внедрения программного продукта \"1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана 8\" мы можем постоянно поддерживать необходимое количество и ассортимент товаров в торговой точке. Нам удалось на 25% увеличить объем продаж. Автоматизирован учет продаж каждого менеджера, что позволило контролировать эффективность работы сотрудника. Мы благодарны специалистам компании БИТ за профессиональную работу\".
© 1С:Первый БИТ, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010