В ходе семинара обсуждались следующие вопросы: принципы организации коммерческой службы, технологии сегментирования клиентов и выбора целевого сегмента, регламенты работы с клиентами, схемы мотивации персонала, система планирования, отчетности и оценки эффективности коммерческой деятельности, форматы планово-отчетных документов, взаимодействие службы продаж с другими подразделениями.
Также были продемонстрированы возможности применения информационных технологий в организации коммерческой деятельности. Слушатели ознакомились с обзором рынка программных продуктов для управления продажами и изучили особенности внедрения информационных систем в коммерческую службу предприятия.
В семинаре приняли участия 48 топ-менеджеров из 17 организаций города Иванова и Ивановской области.
В апреле 2006г. специалисты CRM-системы Monitor (
www.monitor-crm.ru ) планируют провести следующий такой же семинар в Перми совместно с пермским дилером ООО ООО "Технотроникс".
© Галактика, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006