Softline усиливает сервисные услуги по направлению Microsoft

Компания Softline продолжает активно усиливать позиции в области предоставления ИТ-услуг и объявляет о выделении в составе компании департамента решений Microsoft. Новое подразделение сфокусируется на предоставлении организациям услуг в сфере построения, развития и сопровождения информационных систем с применением технологий Microsoft. Департамент призван обеспечить высокое качество оказания услуг и выполнения проектов, основываясь на опыте тесного сотрудничества с компанией Microsoft и накопленной консалтинговой практике Softline.
Softline усиливает сервисные услуги по направлению Microsoft
В ближайшие годы компания Softline серьезно нацелена на расширение и развитие предоставления ИТ-сервисов и консалтинговых услуг, в связи с чем руководством компании было принято решение о формировании отдельного подразделения – департамента решений Microsoft.
Обладая наивысшими партнерскими статусами Microsoft, такими как Gold Certified Partner, Large Account Reseller, а также компетенциями, подтверждающими опыт и экспертизу в реализации проектов, компания Softline не только предоставляет крупным заказчикам наиболее выгодные условия для приобретения лицензий, но и оказывает полный спектр услуг по планированию, внедрению и сопровождению информационных систем с применением технологий Microsoft.

Департамент предоставляет решения по двум основным направлениям:
– инфраструктурные решения: управление IT-системами (Systems Management), идентификация и защита (Identity and Security), платформа для настольных компьютеров (Desktop Platform), виртуализация (Virtualization) и серверная платформа (Server Platform);
– интеграционные решения: бизнес-аналитика (Business Intelligence), решения для объединенных коммуникаций (Unified Communications), решения для управления содержимым (Content Management), корпоративный поиск (Search), порталы и совместная работа (Portals and Collaboration), управление проектами (Project Management) и индивидуальные программные решения (Software Development).

Клиенты Softline по решениям Microsoft – Банк России, ГК Роснанотех, ФГП ВОЖДТ, ОАО «МегаФон», ТELE2 Россия, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «САБМиллер РУС», ОАО «Компания Юнимилк», ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», ООО «Леруа Мерлен Восток», ОАО «Промгаз», ООО «Газпром Геофизика», ОАО «НОМОС-БАНК», ЗАО «Банк Русский Стандарт», ОАО «Прогресс-Гарант» и другие компании – лидеры в своих отраслях.

Возглавлять новый департамент будет Роман Романцов, накопивший значительный опыт работы в рамках консалтинговой практики Softline по направлению решений Microsoft. Роман закончил Воронежский государственный технический университет по специальности автоматика и управление в технических системах. В 2004 году пришел на работу в компанию Softline на должность менеджера проектов в Центр решений Microsoft, а в 2007 году переведен на должность руководителя отдела продаж решений. За время работы им сформированы проектные команды, налажена работа с заказчиками и партнером – Microsoft. В июне 2010 года Роман назначен на пост руководителя департамента решений Microsoft.

«В настоящее время потенциал развития Softline, одного из ключевых партнеров Microsoft в области поставок лицензионного программного обеспечения, позволяет каждый год увеличивать обороты. Поэтому сотрудничество двух компаний оценивается как очень перспективное, – комментирует открытие нового направления Ирина Козлова, директор департамента по работе с корпоративными заказчиками и партнерами компании Microsoft. – Мы с удовлетворением констатируем, что компания Softline постоянно расширяет область своей деятельности, наращивает техническую экспертизу по решениям Microsoft, что дает возможность оказывать заказчикам квалифицированные IT-услуги».

«Начиная с 2004 года, специалистами департамента решений Microsoft выполнено более трехсот успешных проектов на платформе Microsoft. На текущий момент созданная команда и уникальная экспертиза в консалтинговой практике Microsoft позволяет нам максимально использовать имеющийся потенциал для обеспечения клиентам Softline высокого уровня качества предоставляемых услуг, а также продолжать активно развивать практику решений Microsoft для заказчиков», – говорит Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline.

© Галактика, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 5824
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Softline усиливает сервисные услуги по направлению Microsoft

Компания Softline продолжает активно усиливать позиции в области предоставления ИТ-услуг и объявляет о выделении в составе компании департамента решений Microsoft. Новое подразделение сфокусируется на предоставлении организациям услуг в сфере построения, развития и сопровождения информационных систем с применением технологий Microsoft. Департамент призван обеспечить высокое качество оказания услуг и выполнения проектов, основываясь на опыте тесного сотрудничества с компанией Microsoft и накопленной консалтинговой практике Softline.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: