В рамках инфосессии сотрудники MBS познакомили участников с концепцией и технологиями современного бизнес-образования.
Мероприятие посетили руководители и специалисты компаний, заинтересованные в получении MBA-образования и развитии профессиональных и личностных навыков.
Петербургский филиал MBS вел online-трансляцию инфосессии. Генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник также подключился к трансляции и отвечал на вопросы участников в прямом эфире.
Гости Moscow Business School с большим интересом спрашивали о программе обучения, о системе проверки знаний у слушателей, о форме подачи материала, о том, как устроена система дистанционного обучения. Большое внимание участники встречи уделили вебинарам и возможности получения консультаций тьюторов.
Специально для гостей мероприятия Moscow Business School совместно с интернет-агентством TRINET подготовили мастер-класс «Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения компании». Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET, показал несколько успешных примеров эффективного интернет-продвижения. Эксперт поделился опытом в области создания виртуальных лиц, представил кейс продвижения компании с помощью специализированных интернет-ресурсов и вирусных видео-роликов, дал множество советов и рекомендаций.
В завершении вечера, в неформальной обстановке, консультанты Moscow Business School устроили розыгрыш сертификата на бесплатное посещение любого семинара. Сертификат получила Виктория Масалова, региональный менеджер по продажам Besins Healthcare.
© Галактика, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010