Конкурс лучших решений в области логистических, торговых и складских технологий проводится каждые два года в рамках выставки «Торговля и склад».
Организаторами конкурса являются компания "ИТ-экспо", Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы. В состав экспертного совета входили ведущие специалисты в области торгово-складских и логистических технологий, представители специализированных изданий.
Цель Конкурса - определить лучшие разработки и решения в области торговых, складских и логистических технологий.
Чтобы удостоиться столь высокой награды, номинируемое решение должно было отвечать ряду показателям:
• Технологичность решения (учет основных параметров торговых, складских и логистических показателей)
• Аппаратная и программная совместимость решения
• Функциональность решения
• Ценовая доступность (соотношение "цена-качество")
• Совокупная стоимость владения (стоимость приобретения и использования)
• Эргономичность решения (удобство пользования, графический пользовательский интерфейс)
• Возможность функционального расширения
• Модульность построения решения.
Решение Master-Smart Retail Suite было рассмотрено по всем показателям и удостоено высшей награды.
Master-Smart Retail Suite – комплексная ERP-система как для отдельного магазина, так и для розничной сети на платформе Microsoft Navision.
Система полностью русифицирована, локализована и поддерживает изменения в российском законодательстве. Smart Retail автоматизирует полный цикл торгового, логистического, финансового и управленческого учета и обеспечивает сопровождение всех процессов продажи и закупки товаров, формирование аналитической отчетности.
Smart Retail позволяет добиться централизованной организации управления розничной торговлей от центрального офиса до уровня POS-терминалов.
Решение используется во многих отраслях розничного бизнеса: обувная, спортивная, мебельная, ювелирная, детские товары, канцелярские товары, музеи, рестораны, кинотеатры, компьютеры и комплектующие, супермаркеты, постельное и столовое белье, телекоммуникации, электроника, фармацевтические товары и другие.
Среди основных преимуществ можно выделить следующие показатели:
• Поддерживает филиальную структуру, обеспечивая слаженную работу распределенной торговой компании независимо от типа и качества каналов связи. Возможность безотказной работы с любым количеством данных и числом пользователей избавляет от необходимости менять систему по мере роста бизнеса компании.
• Легко настраиваемое и масштабируемое решение для POS-систем, возможность работы как в on-line, так и в off-line режимах.
• Интеграция с широким спектром моделей торгового оборудования. Smart Retail снимает проблему совместимости аппаратных ресурсов за счет интеграции через OPOS-драйвера. Любое торговое оборудование, поддерживающее OPOS-драйвера, интегрируется с системой без каких-либо дополнительных усилий и затрат – за считанные минуты.
• Индивидуальное определение возможных типов оплаты, кредитных карт и валют для каждого магазина
• Распределение накладных издержек в себестоимости продукции
• Автоматическое списание скоропортящегося товара
• Анализ эффективности торговых площадей
• Поддержка различных механизмов оплаты (бонусы, купоны, в т.ч. подарочные сертификаты)
• Открытость для разработки позволяет добавлять в систему уникальные для предприятия функции, что уменьшает зависимость от разработчика решения и оптимизирует затраты на внедрение системы
• Защита конфиденциальности данных за счет разграничения уровней доступа различных сотрудников и к уже готовым отчетам, и к генерации новых
• Комплексное решение от одного поставщика: от системы автоматизации торговой точки до интегрированного с ней торгового оборудования (POS-терминалы, сканеры штрих-кода, денежные ящики и считыватели магнитных карт).
© Soft Master, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006