RapidSoft помогает «Связному» развивать обратную связь с клиентами

В мае 2010 года компания «Связной» внедрила новую версию системы управления обратной связью на предприятии – Clientrix 1.4.1, разработанную компанией RapidSoft.
RapidSoft помогает «Связному» развивать обратную связь с клиентами
С помощью системы Clientrix автоматизируются все опросы и e-mail-рассылки среди держателей бонусных карт «Связной-Клуб» с 2008 года. И в том числе проект «Тайный покупатель», в рамках которого клиенты могут сами оценить обслуживание в центрах мобильной связи «Связной».
Новая версия Clientrix предлагает еще больше функциональных возможностей, при этом сохраняя простоту использования и изучения.

В ней появились следующие усовершенствования:
• расширена функциональность программ «Тайный покупатель»;
• значительно увеличена производительность модуля e-mail-рассылок (до миллиона писем в день и более);
• добавлены новые возможности управления внешним видом служебных страниц для респондентов организатора опросов: теперь их можно еще более точно настроить под фирменный стиль компании;
• полная поддержка форматов Microsoft Office 2007.

«Новая версия системы Clientrix позволяет нам экономить до 20 рабочих часов специалистов в месяц, благодаря простоте администрирования программы «Тайный покупатель», а высокая производительность нового модуля e-mail-рассылок, дает нам прекрасную возможность гораздо оперативнее информировать клиентов об акциях и предложениях!», - комментирует Михаил Жигунов, директор по маркетингу программы «Связной-Клуб».

Система Clientrix от компании RapidSoft основана на десятилетнем опыте компании в сфере EFM и позволяет создавать полнофункциональные программы обратной связи в считанные дни, получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг.

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Технологиями, использованными в системе, пользуются многие годы такие компании как Microsoft, BP, Accenture, Expedia и многие другие компании по всему миру.

Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных ИТ-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.

«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. \"Связной-Клуб\" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH). Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.

© Галактика, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 5476
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию RapidSoft помогает «Связному» развивать обратную связь с клиентами

В мае 2010 года компания «Связной» внедрила новую версию системы управления обратной связью на предприятии – Clientrix 1.4.1, разработанную компанией RapidSoft.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: