В рамках сотрудничества компании осуществили интеграцию системы управления обратной связью на предприятии - Clientrix EFM - с программными продуктами Terrasoft CRM и Terrasoft Service Desk.
Интеграция позволяет пользователям решать целый комплекс задач, среди которых создание и проведение опросов и исследований, планирование и оценка эффективности воздействий различного рода, определение качества работы и/или оказанных услуг, сбор и анализ информации. Как результат – увеличение лояльности клиентов компании!
Традиционно, наибольшей популярностью подобные программные продукты пользуются у аутсорсинговых контакт-центров, рекламных агентств, банков и финансово-инвестиционных компаний, сервисных и страховых компании, издательских домов, компаний, работающих в сфере обслуживания, досуга и туристического бизнеса. Стоит заметить, что в последние годы механизмы грамотного привлечения и развития клиентов, равно как и способы сокращения издержек, стали востребованы практически во всех отраслях.
При этом оба решения предлагают полный инструментарий и мощные аналитические возможности, продукты легко внедрить и использовать. С технической точки зрения новый интеграционный продукт представляет собой систему, обеспечивающую работу с многомиллионными клиентскими базами при одновременном подключении тысяч сотрудников. Решение позволяет организовать единое информационное пространство для офисов, расположенных по всему миру, консолидировать все каналы коммуникаций с клиентами и соответствует мировым стандартам безопасности данных.
Система Clientrix от компании RapidSoft основана на десятилетнем опыте компании в сфере EFM (Enterprise Feedback Management) и позволяет создавать полнофункциональные программы обратной связи в считанные дни, получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг.
© Галактика, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010