В начале 2010 года компания Softline произвела поставку в ИГМА корпоративного портала DeskWork. Установка и запуск портала в эксплуатацию были осуществлены специалистами академии самостоятельно, без обращения в службу технической поддержки DeskWork. Наиболее быстро вошли в повседневное использование сотрудников учреждения такие модули портала DeskWork, как «Адресная книга»,
«Универсальный информер» и «Заявки». Модуль «Адресная книга» представляет собой универсальный справочник контактной информации, который позволяет производить поиск контактов по ФИО, а также по подразделениям компании, что значительно облегчает внутренние коммуникации сотрудников.
«Универсальный информер» – это модуль, который позволяет выводить на посещаемую сотрудниками главную страницу портала информацию, ежедневно необходимую им для работы. Например, информация о погоде, пробках или курсах валют может быть доступна без поиска в Интернете, а с помощью настройки универсального информера. Модуль «Заявки», который также вошел в использование в Ижевской государственной медицинской академии, представляет собой универсальный инструмент, в котором можно создавать заявки любого типа: на предоставление документов, на курьера или на канцтовары. С помощью использования такой возможности, предоставляемой корпоративным порталом DeskWork, сотрудники ИГМА многократно экономят время, которое раньше уходило на создание и согласование бумажных версий заявок.
«С помощью портала мы создали единый узел информации, доступный в любое время нашим сотрудникам. При этом сократились обращения сотрудников к внешним ресурсам Интернета. Это повысило эффективность совместной работы с документами и информацией», – отметила Елесина Светлана Александровна, начальник технического отдела ГОУ ВПО «Ижевской государственной медицинской академии».
© Softline, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010