«Проводя конкурс Dev Generation 2010, мы стремимся популяризовать IT среди молодежи, показать, что всегда есть возможность для реализации и развития действительно интересных проектов, – говорит Елена Алексеева, директор по инвестициям Softline. – Dev Generation 2010 – конкурс, нацеленный на развитие новых технологий молодыми разработчиками, хороший стимул – одна из составляющих успешного развития инновационных проектов».
Конкурс стартует 14 апреля и продлится до июня 2010 года. Бороться за победу в нем будут студенты и аспиранты из России, СНГ и Балтии. Участник, занявший первое место, в качестве награды получит инвестиции в размере $100 000 на реализацию своего проекта, а серебряный призер отправится на всемирную конференцию по Интернет-технологиям LeWeb 10 в Париже, которая пройдет 8-9 декабря 2010. В этом году представлена специальная номинация от компании Microsoft «Проект с мировым потенциалом», победители которой смогут пройти обучение по программе Start in Garage.
Dev Generation – ежегодный конкурс идей в сфере разработки программного обеспечения и интернет-приложений среди молодежи. Конкурс организован Softline Venture Partners и проводится второй год подряд. За столь короткий период Dev Generation уже успел стать значимым отраслевым мероприятием, и в прошлом году членами жюри было рассмотрено порядка 300 проектов от представителей более 200 вузов. Главный приз – венчурные инвестиции в размере $100 000 – достался проекту интерактивного гипервидео Actio.
Цель конкурса – привлечь внимание молодых людей к рынку информационных технологий, показать им наличие возможностей по коммерциализации идей и разработок, выявить наиболее талантливых разработчиков программного обеспечения и интернет-проектов.
Претендовать на победу в конкурсе Dev Generation-2010 могут студенты и аспиранты стран России, СНГ и Балтии, а также команды, в составе которых есть хотя бы один студент или аспирант из России, СНГ или стран Балтии, предоставившие уникальные идеи проектов, стартапов (а также стартапов в стадии прототипа) в сфере разработки программных продуктов и интернет-приложений, без ограничения тематики.
Первая конференция LeWeb прошла в 2005 году, и её посетило всего 250 человек, вторая версия в 2005 собрала уже 500 участников. 1000 в 2006 и, наконец, в декабре 2009 - 2500 тысячи человек из 50 стран встретились в Париже. Авторы, идеи которых станут лучшими по мнению экспертов Microsoft, получат от компании 3 купона на бесплатное посещение уникальной образовательной программы по предпринимательству в сфере разработки программного обеспечения – Start In Garage. Помимо главных призов также предусмотрены подарки от других партнеров и спонсоров Softline Venture Partners по конкурсу.
© Softline, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010