Основные возможности программного продукта:
1.Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица.
• Формирование печатных форм
• Централизованное хранение архива документов по клиентам
• Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов
• Пакетная печать
Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р13002, Р14001, Р21001, Р24001, Р26001, Р27001.
2. Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам
• Формирование печатных форм по шаблонам
• Возможность добавления собственных шаблонов
• Возможность редактирования имеющихся шаблонов
• Пакетная печать
Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность и другие.
3. Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему
• Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании»
• Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты
• Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить)
4. Использование системы CRM
• Управление продажами
• Управление маркетингом и сервисным обслуживанием
• Оперативный контроль менеджеров
• Интеграция с офисной телефонией, SMS
• Прием и отправка факсов из системы
• Встроенный почтовый клиент
• Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих)
Использование «Регистрация компаний для «1С:CRM» дает следующие преимущества:
• Сокращение времени оформления и автоматизация печати пакета документов,
• Возможность загрузки анкет клиентов, полученных с сайта (автоматическое заполнение данных о клиенте)
• Встроенный клиент электронной почты (вся история работы в одной программе)
• Простое ведение взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж
• Контроль за деятельность менеджеров, исполнением поручений сотрудникам, согласованиями
• Интеграция с факсом, телефонией и SMS
При использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составляет не менее 25%, а в случае повторного обращения клиента до 80%.
Для работы с отраслевым решением необходимо наличие основной поставки и лицензий «1С:CRM ПРОФ» (или «1С:CRM КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»).
© 1C-Рарус, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010