Дата и время проведения: 19 февраля, 11:00—12:30 Мск
Форма проведения: вебинар
Условия: участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация
Продолжительность: 1,5 часа
Насколько Вас устраивает работа службы поддержки клиентов? Насколько она устраивает самих абонентов?...
Может быть, если подумать, можно сделать так, чтобы почти все проблемы решались уже при первом разговоре?...
Операторам, наверное, не нравится постоянно скакать между 6-7 окнами разных приложений?...
Как сократить сроки устранения проблем у абонентов? Например, выявить и устранить "футбол" между подразделениями?...
Речь на вебинаре пойдет об ответах на эти и многие другие вопросы, которые беспокоят сегодня руководство операторов связи. Для тех компаний, которые готовы приложить усилия и поменяться, стать лучше, я поделюсь рецептами из практики нашей компании, ведь, без лишней скромности, мы одни из лидеров на рынке решений класса Service Desk для операторов связи.
В рамках вебинара также будет продемонстрирована система Naumen Service Desk Telecom и работа с ней.
Предварительная регистрация на вебинар обязательна!
© NAUMEN, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010