Наличие качественного послепродажного и сервисного обслуживания, соответствующего мировым требованиям, - обязательное условие поддержания конкурентоспособности российской авиационной техники. В особенности это важно при заключении международных контрактов.
"Если мы хотим успешно продавать отечественную технику на мировых рынках, нам необходимо обеспечить современный уровень сервиса. Без него невозможен высокий уровень летной годности и существенное сокращение издержек заказчиков", - отметил коммерческий директор НПО "Сатурн" Василий Данилов.
Именно для решения столь важных стратегических задач НПО "Сатурн" приступило к использованию современной информационной системы, объединяющей производителей, эксплуатантов и ремонтные службы, став первой российской двигателестроительной компанией в ряду международных потребителей подобного программного обеспечения. В качестве базового программного обеспечения было выбрано решение международной корпорации IFS. Крупнейшие зарубежные авиастроительные компании также используют специализированное программное обеспечение класса MRO (Maintenance, Repair & Overhaul - техобслуживание, ремонты и капремонты).
Директор по ИТ НПО "Сатурн" Александр Пионтковский отметил: "При выборе системы, которая соответствовала бы нашим высоким требованиям, был тщательно проанализирован рынок. Мы искали не только систему, удовлетворяющую нас по функциональным возможностям, но и компетентного и надежного партнера. В результате наш выбор остановился на решении корпорации IFS и ее дочерней компании IFS Russia & CIS. И мы удовлетворены этим выбором".
Согласно исследованию аналитической группы AMR Research, решение IFS является лидером на мировом рынке MRO-систем для авиакосмической и оборонной отрасли.
"Корпорация IFS имеет большой опыт реализации проектов по автоматизации управления производством и послепродажным обслуживанием авиационной и военной техники", - сказал генеральный директор IFS Russia & CIS Леонид Викторов. - "Среди заказчиков IFS такие известные компании, как General Electric Aircraft Engines, Lockheed Martin, Saab Aerosystems, BAE Systems, Finnair Technical Services, индийская корпорация HAL и другие. Мы располагаем квалифицированным персоналом, способным решить задачи, поставленные перед нами НПО "Сатурн".
В ходе проекта по внедрению программных решений IFS в НПО "Сатурн" будет создан центр обработки данных о состоянии двигателей в эксплуатации. Данные в систему будут поступать непосредственно от авиакомпаний, а их анализ позволит НПО "Сатурн" своевременно выявлять узкие места и оперативно реагировать на возникающие ситуации.
© IFS Russia & CIS, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006