Поэтому, когда встал вопрос о выборе CRM-решения, одним из главных условий была организация слаженной совместной работы программных продуктов.
Кроме того, при выборе CRM-системы интернет-агентство ставило во главу угла широкие возможности платформы, а особенно — гибкость и простоту настройки, поскольку специалисты компании планировали внедрять и конфигурировать систему самостоятельно.
В результате внедрения Terrasoft XRM и организации совместной работы приложения с бухгалтерской системой 1С автоматизирована работа менеджеров отдела продаж, а руководству предоставлена возможность контроля продуктивности менеджеров. Активно используются возможности системы в части управления клиентской базой, ведения маркетинговых воздействий, а блок аналитики позволяет получать все необходимые срезы данных в нужном ключе.
© Terrasoft, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009