Корпоративный портал Desk Work разработки Softline - это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.
Установка и настройка корпоративного портала для Челябинской Государственной Медицинской Академии не составили труда: технические специалисты Академии выполнили работы самостоятельно за один рабочий день, без обращений в службу поддержки DeskWork.
Сотрудники Академии сразу начали использовать модули портала DeskWork «Список сотрудников» и «Универсальные заявки».
Модуль «Список сотрудников» (телефонный справочник, адресная книга) предоставляет возможность сортировки информации по любому из полей, а также поиска по полям имени и фамилии. Модуль связан с модулем «Графическая структура компании» и совместно использует информацию общих объектов, как то: «пользователь», или «подразделение». Модуль обращается за исходной информацией в каталог Active Directory, а также позволяет вносить ее вручную. Помимо этого, есть возможность импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.
Универсальный модуль заявок предоставляет сотрудникам возможность настроить информационный блок (показывается пользователям перед заполнением заявки и может содержать форматированный текст и графические изображения), задать перечень и тип полей заявки, задать утверждающее и исполняющее лица. Настройка модуля рассчитана на обычного пользователя (не технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают программный код.
«Особенно заметно повысилась эффективность коммуникаций в области создания заявок в ИТ-отдел, – говорит начальник ИТ-отдела Челябинской Государственной Медицинской Академии Иван Муратов. – Если раньше мы получали ежедневно очень много звонков, то сейчас задача решается с помощью размещения заявок на портале. Сотрудникам также очень пригодилась возможность совместной работы с документами. Можно сказать, что положительные результаты использования DeskWork действительно очень заметны для всей организации в целом».
© Softline, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009