Консалтинговая компания Soft Master приглашает Вас и Вашу компанию принять участие в третьем Международном форуме по CRM, который состоится 1-2 марта 2006 года в отеле «Марриотт Роял Аврора».
На конференции вы сможете получить ответ на следующие вопросы:
- Как сохранить качество обслуживания клиентов при быстром росте бизнеса?
- Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?
- Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?
- Как собрать и объединить информацию о каждом клиенте?
- Как оптимизировать бизнес-процессы обслуживания клиентов за счет внедрения CRM?
- Как определить целевых клиентов, которые приносят самую высокую прибыль, и разработать специальные маркетинговые программы, направленные на повышение их лояльности вашей компании?
- Как разработать персональный пакет продуктов и услуг для каждого клиента?
- Как обеспечить более быструю и точную работу с потенциальными заказчиками и ответы на запросы клиентов?
- Как мгновенно реагировать на изменения конъюнктуры рынка?
- Почему CRM должен стать основной стратегией компании?
В рамках Форума будет проходить выставка, одним из участников которых является Soft Master (
www.soft-m.ru ). На стенде Soft Master будет представлена система Microsoft CRM 3.0.
Аудитория Форума по CRM: банки и страхование, телекоммуникационные компании, розничная торговля, фармацевтика, электроника и высокие технологии.
Участие в Форуме платное. Зарегистрироваться можно по адресу
register@ahconferences.com.
© Soft Master, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006