Выбор Казначейством системы «КАДРЫ» как базового решения обусловлен тем, что она наиболее полно удовлетворяет запросам заказчика: система функциональна, с дружественным, интуитивно понятным интерфейсом, учитывает особенности кадрового делопроизводства в государственных органах, легко осваивается пользователями.
«КАДРЫ» обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
С помощью этого решения заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом:
• ведение штатного расписания;
• ведение личных карточек;
• оформление командировок;
• оформление отпуска;
• табельный учет рабочего времени;
• формирование и ведение приказов по личному составу и др.
На сегодняшний день система «
КАДРЫ» используется в ОАО ИКБ «Петрофф-банк», ЗАО «Харрис Групп Интернейшнл ПС», ООО «ТГИ-Финанс», Аппарате Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей и многих других.
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009