Alcatel и Oracle будут вместе разрабатывать решение нового поколения для конвергентного биллинга

Это решение будет встраиваться в Oracle E-Business Suite и приложения CRM и ERP. Кроме того, Oracle планирует разработать единое приложение для управления данными, клиентами и рабочими потоками.
Alcatel и Oracle будут вместе разрабатывать решение нового поколения для конвергентного биллинга
Сегодня компании Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) и Oracle (NASDAQ: ORCL) объявили о намерении разработать и вывести на рынок решение для "конвергентного выставления счетов и оплаты". Это решение нового поколения для конвергентного биллинга будет включать механизм Alcatel, предназначенный для распознавания рейтинга в режиме реального времени (real-time rating engine). Он предоставит операторам фиксированной и мобильной связи весьма эффективную архитектуру, которая упростит деловые процессы, расширит возможности оператора в области маркетинга и повысит скорость реакции на меняющиеся требования рынка.

Решение для конвергентного биллинга позволит операторам поддерживать единый уровень услуг, независимо от типа абонента и метода доступа (фиксированного, мобильного, VoIP и т.д. К примеру, пользователь мобильных услуг с авансовым тарифным планом (prepaid) может заказать подробную распечатку всех своих вызовов или автоматически пополнять счет раз в месяц. А пользователь с кредитным тарифным планом (post-paid) может в реальном времени контролировать свои расходы на самые дорогостоящие услуги (международные вызовы, передачу данных и т.д.).

Кроме того, механизм Alcatel real-time rating engine и ориентированная на пользователя система Oracle E-Business Suite, позволят оператору предпринимать необходимые действия, когда абонент подходит к определенной критической точке (уведомление абонента, отключение услуги, предоставление бонуса в реальном времени, предоставление абоненту доступа к своему балансу и его истории и т.д.).

Alcatel предоставит для этого проекта все сетевые системы, включая средства доступа, активации сетевых услуг, управления сессиями, медиации в подключенном и отключенном режимах, а также механизм рейтинга и агрегации биллинга. Это решение будет встраиваться в Oracle E-Business Suite и приложения CRM и ERP. Кроме того, Oracle планирует разработать единое приложение для управления данными, клиентами и рабочими потоками. Интегрированное решение будет поддерживать весь бизнес-процесс от размещения заказа до оплаты, а также активацию услуг операторской интеллектуальной сети (IN).

“Партнерство между компания Alcatel и Oracle продолжается более 10 лет. Опираясь на лидерство Alcatel в области предоплаченных решений и мировой опыт этой компании в области телекоммуникаций, мы решили приступить к реализации этой захватывающей инициативы, которая требует использования самых передовых технических и деловых возможностей обеих сторон. В результате операторы смогут эффективно развивать свой бизнес и быстро выводить на рынок множество новых услуг. Они смогут предложить заказчикам привлекательные и динамичные сервисы и проявить настоящую заботу о своей клиентской базе,” - отметил Ларс Уолстрем (Lars Wahlstrom), вице-президент телекоммуникационного отдела Oracle в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

“Это решение является важнейшим элементом стратегической программы Alcatel, нацеленной на обновление сетевой отрасли. Оно оптимизирует расходы оператора, повышает эффективность работы и гарантирует оплату предоставленных услуг”, - заявил Марк Руанн (Marc Rouanne), главный исполнительный директор группы отделений мобильной связи Alcatel. - Данное решение предназначено для операторов, которые хотят внедрить функции нового поколения для конвергентного биллинга, сократить стоимость обновления биллинговых систем и приобрести дифференцирующие признаки, выгодно отличающих их от конкурентов”.

"Внедрение функций конвергентного биллинга в существующих системах BSS стоит дорого и отнимает много времени. Alcatel и Oracle решили предоставить операторам альтернативное решение, которое предоставляет те же функции по разумной цене с использованием существующих ресурсов", - пояснил Жан-Шарль Дуано (Jean-Charles Doineau), руководитель отдела сервисных инфраструктур компании Ovum.

Мы будем говорить об этом новаторском подходе с участниками Всемирного конгресса 3GSM в Барселоне с 13 по 16 февраля 2006 г. Приглашаем вас на стенд Alcatel (зал 8, стенд A09) и стенд Oracle (зал 1, стенд D100). Кроме того, это решение будет демонстрироваться в центре Alcatel 3GRC в Велизи (Франция).






Oracle является самой крупной в мире компанией, разрабатывающей программное обеспечение для предприятий. Более подробная информация о компании Oracle размещена на сайте www.oracle.com.

Oracle, JD Edwards, PeopleSoft и Siebel являются зарегистрированными торговыми знаками Oracle Corporation и/или ее дочерних компаний.


Компания Alcatel поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и корпоративным пользователям поддерживать услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников. Используя свое лидерство в области сетевых технологий, приложений и услуг для широкополосной фиксированной и мобильной связи, Alcatel предоставляет своим заказчикам все преимущества широкополосного мира. Объем продаж Alcatel в 2004 году составил 12,3 млрд. евро. Располагая штатом в 56000 сотрудников, Alcatel осуществляет свою деятельность более чем в 130 странах мира. Более подробную информацию вы найдете на сайте компании Alcatel www.alcatel.com.

© Галактика, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Система Oracle E-Business Suite
Опубликовано
Просмотров: 6287
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Alcatel и Oracle будут вместе разрабатывать решение нового поколения для конвергентного биллинга

Это решение будет встраиваться в Oracle E-Business Suite и приложения CRM и ERP. Кроме того, Oracle планирует разработать единое приложение для управления данными, клиентами и рабочими потоками.