Центр технической поддержки Softline осуществил поставку тонких клиентов Wyse в компанию kika

Центр технической поддержки Softline объявляет о завершении проекта поставки более 100 тонких клиентов Wyse в компанию kika в Москве и Самаре для создания безопасной централизованной ИТ-инфраструктуры.
kika Russia – это часть kika/Leiner Group, владеющей 67 гипермаркетами мебели и товаров для дома в семи европейских странах (Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Румыния, Россия). kika/Leiner Group входит в пятерку крупнейших розничных сетей по продаже мебели и товаров для дома в Европе. kika – это мультибрендовые гипермаркеты мебели и товаров для дома. На данный момент в России kika владеет двумя гипермаркетами мебели и товаров для дома – в Москве (Красногорский район) и в Самаре.
Для создания ИТ-инфраструктуры компании в России были выбраны терминальные технологии с оборудованием рабочих мест тонкими клиентами Wyse, поскольку технологии тонких клиентов наиболее естественным образом подходят к правилам организации работы в торговых учреждениях. Это касается централизованного ведения товарной базы и централизованного распределения полномочий сотрудников на рабочих местах. Кроме того, выбранная технология позволяет наилучшим образом решить вопросы безопасности доступа к корпоративной информации, поскольку данные хранятся консолидированно, и их передача по сети отсутствует. Централизованная организация вычислений не требует загрузки приложений на тонкие клиенты, и это существенно уменьшает нагрузку на сеть. Центр технической поддержки Softline, обладающий статусом «Избранный партнер» компании Wyse, выступил поставщиком продуктов.

В ходе создания управляемой централизованной IT-инфраструктуры компании kika в России компания Softline произвела поставку более 50 тонких клиентов Wise для гипермаркета kika в Москве (Красногорский район) и более 60 тонких клиентов Wyse для гипермаркета в Самаре.

Установив тонкие клиенты на рабочие места, заказчик получает самую высокую надежность – для оборудования Wyse наработка на отказ составляет 150000 часов. При этом сотрудники, кроме работы со своими основными приложениями, могут запускать в сессии веб-приложения, Windows, Java, Linux, UNIX-приложения, установленные на центральных серверах, используя тонкий протокол отображения. Благодаря использованию технологий тонких клиентов создана безопасная, масштабируемая, централизованная и легко управляемая IT-инфраструктура компании.

«Поставляя тонкие клиенты Wyse мы уверены, что благодаря создаваемым на их основе IT-инфраструктурам, бизнес наших заказчиков будет развиваться и не столкнётся со многими проблемами безопасности данных и систем. При использовании тонких клиентов Wyse компании избегают дополнительных затрат, связанных с закупкой оборудования и оплатой сетевого трафика», – говорит руководитель проекта Анастасия Белокрылова, менеджер проектов Центра технической поддержки Softline.

«Мы рады, что наше плодотворное сотрудничество с компанией Softline успешно развивается и благодаря этому компании, работающие на российском рынке, могут получать в пользование все преимущества тонких клиентов Wyse – мирового лидера в технологии тонких вычислений», – отмечает Исполнительный директор представительства Wyse в России Дмитрий Прокопенко.

«Все, что мы используем в бизнесе, подчинено нашей стратегии развития и предоставления клиентам лучших товаров и услуг на рынке мебели и товаров для дома, – сказал IT-директор kika russia Денис Рудаков. – Именно благодаря соответствию тонких клиентов Wyse нашим высоким требованиям в вопросах продуктивности, экономичности и безопасности мы выбрали этот продукт для создания на его основе своей IT-инфраструктуры. Мы удовлетворены тем, что тонкие клиенты удобны для работы пользователей и при этом позволяют обеспечивать безопасность данных на местах».


Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте

© Softline, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Комментарии на публикацию Центр технической поддержки Softline осуществил поставку тонких клиентов Wyse в компанию kika

Центр технической поддержки Softline объявляет о завершении проекта поставки более 100 тонких клиентов Wyse в компанию kika в Москве и Самаре для создания безопасной централизованной ИТ-инфраструктуры.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: