Центр технической поддержки Softline модернизировал ИТ-структуру «ХК Топфлор-инвест»

Центр технической поддержки Softline объявляет об окончании проекта в «ХК Топфлор-инвест», в результате которого создана современная ИТ-структура компании с высоким уровнем надежности и производительности.
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга.

Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др.
«ХК Топфлор-инвест» – член Ассоциации Строителей России. Основное направление деятельности компании – промышленное, гражданское и жилищное строительство, в том числе, строительство торговых и офисных центров, спортивных объектов. «ХК Топфлор-инвест» интенсивно развивается, и на определенном этапе своего развития компания столкнулась с тем, что существующие IT-сервисы компании работали на пределе своих возможностей и не позволяли большому коллективу сотрудников эффективно выполнять свои ежедневные задачи.

Руководством «ХК Топфлор-инвест» были поставлены задачи по проведению независимой оценки состояния IT-структуры холдинга и разработке стратегии ее развития и модернизации. По результатам обследования информационной системы и рекомендаций, выработанных в ходе выполнения аудита, руководство холдинга поставило задачу реализовать комплексный проект по модернизации, включающий задачи по поставке оборудования и программного обеспечения, повышению отказоустойчивости работы системных сервисов, внедрению новых сервисов, созданию отказоустойчивой сетевой структуры повышенной доступности.

Для реализации комплексного проекта в качестве партнера, поставщика и интегратора был выбран Центр технической поддержки Softline, обладающий большим опытом реализации аналогичных проектов.

При планировании проекта специалисты Центра технической поддержки выделили следующие этапы:
– проектирование новой информационной системы;
– планирование проекта миграции с учетом минимизации простоя сервисов;
– поставка аппаратного комплекса последнего поколения (сервера, устройства резервного копирования и сетевое оборудование компании Hewlett-Packard);
– установка оборудования, настройка отказоустойчивого сетевого решения с применением динамической IP-маршрутизации и технологий виртуализации сетевых адаптеров на базе нескольких физических сетевых плат;
– выполнение миграции информационной системы.

В ходе осуществления проекта Центром технической поддержки Softline были выполнены:
– поставка серверного комплекса Hewlett Packard последнего поколения и поставка программного обеспечения;
– внедрение двухуровневой сетевой структуры повышенной доступности (сетевое оборудование уровня клиентского доступа и уровня маршрутизации) на базе сетевого оборудования HP Procurve Networking, что позволило свести к минимуму простои сети в случае выхода из строя части сетевого оборудования;
– перевод серверного программного обеспечения на платформу Microsoft Windows Server 2008 и установка дополнительных контроллеров домена Active Directory, что позволило создать отказоустойчивую доменную структуру, повысить защищенность, управляемость, сократить множество рутинных операций за счет гибкого применения групповых политик для различных групп пользователей;
– внедрение межсетевого экрана Microsoft ISA Server 2006, что позволило значительно оптимизировать расходование интернет-трафика, а также настроить политики доступа пользователей с авторизацией доступа и заранее определенными списками разрешенных/запрещенных сайтов;
– миграция корпоративной почты на сервер Microsoft Exchange Server 2007 и разделение серверных ролей, что позволило повысить защищенность почты, уменьшить количество нежелательных сообщений и снизить вероятность вирусных атак. Сервисы Outlook Anywhere и ActiveSync дали возможность мобильным пользователям получить доступ к корпоративной почте, контактам, календарю из любой точки мира;
– установка и настройка централизованной автоматизированной системы резервного копирования на основе программного обеспечения Symantec Backup.

Итогом проекта стало создание современной IT-структуры компании «ХК Топфлор-инвест».

«Я полагаю, что именно комплексный подход позволил заказчику максимально снизить затраты, сэкономить время, а главное, получить гарантированную работоспособность решения», – отметил руководитель Центра технической поддержки Softline Игорь Корман.

«Мы довольны сроками поставки программного и аппаратного обеспечения и стоимостью решения. Особенно хочется отметить высокую квалификацию специалистов, выполнявших проект миграции, что позволило провести ее с минимальными простоями информационной системы», – сказал Тимур Махул, ИТ-директор «ХК Топфлор-инвест».

© Softline, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Комментарии на публикацию Центр технической поддержки Softline модернизировал ИТ-структуру «ХК Топфлор-инвест»

Центр технической поддержки Softline объявляет об окончании проекта в «ХК Топфлор-инвест», в результате которого создана современная ИТ-структура компании с высоким уровнем надежности и производительности.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: