Такой подход к расчету вознаграждения используется тогда, когда необходимо стимулировать менеджеров к целенаправленному управлению своей деятельностью, где главное не просто получить с клиентам деньги, а наладить постоянно действующую систему продаж
Т.е. отдельно оцениваются объемы фактических продаж, и отдельно – объемы предварительных работ, предшествующих продаже.
Под «отгрузками» при этом понимается как собственно отгрузки товаров клиентам, так и оказание услуг или выполнение работ.
Такой подход к расчету вознаграждения используется в тех случаях, когда компания выстраивает систему продаж и необходимо дополнительно стимулировать менеджеров на целенаправленное управление предпродажными этапами работ
Кроме того, в качестве второго показателя могут использоваться и такие данные, как количество заключенных договоров, объемы (или количество) крупных сделок, объемы (или количество) сделок с новыми клиентами, средняя сумм сделки (счета, договора) и т. д.
Второе важное новшество новой версии – включение в нее методики планирования продаж с готовым шаблоном в Excel.
Всего теперь в новой схеме три таких шаблона – для оценки эффективности схемы, для расчета заработной платы менеджеров и для планирования продаж.
По каждому из шаблонов приводятся пользовательские инструкции и примеры расчетов.
© Галактика, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009