С 1 сентября 2009 года партнер компании «1С-Рарус» по линии ИТС (Информационно-Технологическое Сопровождение) - Центр Сопровождения «1С-Интес» - предлагает новые услуги при обслуживании пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие».
При подписке на ИТС предоставляются:
Дополнительные виды работ: установка всех обновлений по мере выпуска их фирмой «1С», приезд сотрудника в течение 5-ти рабочих дней после выпуска дисков ИТС фирмой «1С».
Новые тарифы (ИТС Квартальный, ИТС ПРОФ, ИТС ПРОФ VIP) и дополнительные бонусы к ним:
Тариф ИТС Квартальный
1) Бесплатная линия консультаций
2) Уведомление о выходе обновлений (e-mail)
3) Отправка обновлений по электронной почте по запросу в течение 1 часа
4) Отправка сообщений на ЛК фирмы «1С» (приоритетное рассмотрение сообщений)
5) Доступ к разделу наиболее часто задаваемых вопросов технической поддержки (ЛК) фирмы «1С»
6) Журнал «Бух.1С»
7) Сувенир делового назначения
Тариф ИТС ПРОФ, Тариф ИТС ПРОФ VIP
1) Создание архивных копий баз данных
2) Диагностика баз данных
3) Бесплатная выделенная линия консультаций
4) Отправка сообщений на ЛК «1С» (приоритетное рассмотрение сообщений)
5) Доступ к разделу наиболее часто задаваемых вопросов технической поддержки (ЛК) фирмы «1С» на сайте 1c.ru
6) Получение бесплатных консультаций по бухучету и налогообложению у специалистов аудиторской фирмы «Точность»
7) Журнал «Бух.1С»
8) Сувенир делового назначения
© 1C-Рарус, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009