Пятый ежегодный саммит по Европейским Производственным Стратегиям (EMS 2009) является единственной конференцией по стратегическому производству, а также объединяющим мероприятием, на котором у присутствующих есть возможность обменяться передовым опытом и обнародовать новейшие решения в подготовке к росту на слeдующие двенадцать месяцев.
Узнайте, как мировые выдающиеся производители подготовились к грядущему росту:
ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ
Торстен Алленштейн (Thorsten Allenstein), Управляющий Директор, Triumph International, раскроет ключевые факторы успешного присутствия производства компании Triumph в Индии.
ДОСТИЖЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗУЯ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Жозе Браво, Руководитель исследовательских работ в компании Shell расскажет, как компания Shell, используя передовую технологию, добилась конкурентных преимуществ во время экономического кризиса.
ПОДГОТОВКА К РОСТУ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Доктор Кристоф Спатхелф, Руководитель отдела Внешнего Производства в компании Volkswagen утверждает, что глобализация занимает существенную часть в стратегии Volkswagen и обеспечивает конкурентные преимущества во время экономического кризиса.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009