Европейские Производственные Стратегии 2009 (EMS 2009)

Неизбежно грядет новый экономический подъем. В данной ситуации, очевидно, что производители должны сохранить свои конкурентоспособные позиции и подготовиться к возобновленному росту.
Европейские Производственные Стратегии 2009 (EMS 2009)
Вы получаете доступ к специальной сессии по Производственной Стратегии, во время которой будут проводится интерактивные дебаты и обсуждение популярных тем о производстве, с последующим двухдневным ознакомлением с основными данными, опросами фокус-групп, интерактивными рабочими группами, а также будете иметь возможность проводить личные встречи.

Дата: 12–14 Октября 2009

Пятый ежегодный саммит по Европейским Производственным Стратегиям (EMS 2009) является единственной конференцией по стратегическому производству, а также объединяющим мероприятием, на котором у присутствующих есть возможность обменяться передовым опытом и обнародовать новейшие решения в подготовке к росту на слeдующие двенадцать месяцев.

Узнайте, как мировые выдающиеся производители подготовились к грядущему росту:

ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ
Торстен Алленштейн (Thorsten Allenstein)
, Управляющий Директор, Triumph International, раскроет ключевые факторы успешного присутствия производства компании Triumph в Индии.

ДОСТИЖЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗУЯ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Жозе Браво, Руководитель исследовательских работ в компании Shell расскажет, как компания Shell, используя передовую технологию, добилась конкурентных преимуществ во время экономического кризиса.

ПОДГОТОВКА К РОСТУ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Доктор Кристоф Спатхелф, Руководитель отдела Внешнего Производства в компании Volkswagen утверждает, что глобализация занимает существенную часть в стратегии Volkswagen и обеспечивает конкурентные преимущества во время экономического кризиса.

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Комментарии на публикацию Европейские Производственные Стратегии 2009 (EMS 2009)

Неизбежно грядет новый экономический подъем. В данной ситуации, очевидно, что производители должны сохранить свои конкурентоспособные позиции и подготовиться к возобновленному росту.