VI Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service

CMC-2009 – главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo.
21 – 22 октября 2009, гостиница Рэдиссон САС Славянская, Москва, Россия
Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM.

Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах:

• Стратегии
• Продажи и маркетинг
• Клиентский сервис
• Аналитика CRM
• Современные требования к IT
• Web-стратегии и технологии
• Программы лояльности
• Блеск и нищета CRM

Делегаты Конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии.

Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, не смотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект Года. Посещение выставки бесплатное.

Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора:

www.customer-management.ru/2009/

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Золотой спонсор: Amdocs
Спонсоры конференции: Naumen, 1С Рарус, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, HFLabs.
Партнер: CallCenterGuru.ru
Официальный Консультант: Berner&Stafford

Об организаторе
Компания Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.
Ежегодные мероприятия Exposystems: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.




За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Деревянченко Елена
телефон (495) 995 – 8080,
cmc09@customer-management.ru

© Галактика, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009



Опубликовано
Просмотров: 7057
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию VI Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service

CMC-2009 – главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo.