Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM.
Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах:
• Стратегии
• Продажи и маркетинг
• Клиентский сервис
• Аналитика CRM
• Современные требования к IT
• Web-стратегии и технологии
• Программы лояльности
• Блеск и нищета CRM
Делегаты Конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии.
Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, не смотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект Года. Посещение выставки бесплатное.
Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора:
www.customer-management.ru/2009/
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Золотой спонсор: Amdocs
Спонсоры конференции: Naumen, 1С Рарус, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, HFLabs.
Партнер: CallCenterGuru.ru
Официальный Консультант: Berner&Stafford
Об организаторе
Компания Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.
Ежегодные мероприятия Exposystems: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Деревянченко Елена
телефон (495) 995 – 8080,
cmc09@customer-management.ru
© Галактика, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009