В марте 2009 года руководство гипермаркета «FM-Гипер» обратилось к компании «Медиа Сервис» с просьбой автоматизировать учет и обеспечить открытие магазина в кратчайшие сроки.
Основными требованиями Заказчика, поставленные перед специалистами «Медиа Сервис» были: организовать прозрачность ведения учета и возможность масштабирования с последующим созданием единого информационного пространства для работы торговой сети.
Среди других требований к системе автоматизации, Заказчик выделил:
- работу с большим объемом данных;
- скорость обработки информации, которая должна соответствовать требованиям оперативности бизнес-процессов;
- относительную автономность работы всех участков системы;
- непрерывность работы системы на протяжении длительного времени.
Проанализировав возможности программных продуктов, представленных на рынке автоматизации, руководством гипермаркета был выбран программный продукт «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред.8».
В результате внедрения данного продукта специалистами компании «Медиа Сервис», Заказчик получил решение, которое обеспечило эффективное управление основными бизнес-процессами торговой деятельности компании:
- Управление ассортиментом и ценообразованием:
ассортиментная матрица торгового зала, управление товарными категориями, анализ брендов и ассортимента торговых марок, использование схем централизованного и децентрализованного ценообразования, учет и контроль цен поставщиков;
- Управление закупками и товародвижением;
- Пищевое производство;
- Учет складских запасов: переоценка товарных остатков, инвентаризация, перемещение и списание товаров;
- Централизованная система управления торговым оборудованием (POS-терминалы, электронные весы и терминалы сбора данных);
- Управление складами;
- Проведение и анализ маркетинговых акций и др.
- Получение необходимой оперативной и управленческой отчетности.
Для автоматизации 18 кассовых узлов был выбран программный продукт «POS Expert Linux Pro». Бухгалтерский учет автоматизирован с помощью системы «1С:Бухгалтерия 8 для Украины», настроен полноценный обмен между бухгалтерским и торгово-оперативным контурами учета.
Учет кадров и расчет заработной платы реализованы в программном продукте «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Украины».
Использование продуктов на единой платформе «1С:Предприятие 8» позволило создать целостную информационную систему для учета и управления компанией. Внедрение системы и запуск объекта были выполнены по отлаженной технологии, используя опыт компании «1С-Рарус» и знания специалистов «Медиа Сервис». Благодаря чему объект был открыт точно в срок. Руководство «FM-Гипера» отметило высокий уровень профессионализма и подготовку Исполнителя.
© 1C-Рарус, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009