Выбор решения в пользу системы «БОСС-Кадровик» был сделан «КНАУФ» в связи с тем, что компания начала реализацию проекта по созданию корпоративной политики в области управления персоналом, который охватывает 9 производственных предприятий, расположенных по всей территории нашей страны. В связи с этим компании был необходим инструмент с широкой функциональностью и масштабируемостью, который бы позволил уйти от т.н. «лоскутной автоматизации» и создать единую информационную среду и корпоративное хранилище данных. Кроме того, одна из важнейших целей «КНАУФ» – унификация всех бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом группы компании.
Благодаря внедрению СУП «БОСС-Кадровик» «КНАУФ-Гипс» получит инструмент, позволяющий оперативно и качественно принимать решения по управлению персоналом, в том числе: вести единую централизованную кадровую политику в масштабах группы компаний; единую финансовую политику и учет затрат на персонал; политику мотивации и обучения персонала, а также подбор и оценку уровня квалификации сотрудников.
Сдача в промышленную эксплуатацию пилотного проекта на заводе «КНАУФ-Гипс» запланирована на август 2006 года. Проект охватывает все подразделения компании, участвующие в процессе управления персоналом.
Компания GMCS предоставляет клиенту удобную схему внедрения системы «БОСС-Кадровик», которая включает в себя: сопровождающий консалтинг, поэтапный ввод системы в эксплуатацию, контролируемый ход проекта внедрения, техническую поддержку и сопровождение системы, подготовку персонала к работе с системой.
Промышленная группа КНАУФ – семейная компания, штаб-квартира которой расположена в Ипхофене (Бавария), имеет 200 предприятий в 37 странах мира. Собственные производственные мощности фирмы расположены практически во всех странах Европы, кроме того, заводы компании расположены в Северной и Южной Америке, в Китае и других азиатских государствах, а также в Северной Африке. Совокупный оборот компании составляет около 4 млрд. евро. К 2006 году в состав российской группы предприятий КНАУФ вошли 9 заводов и 9 маркетинговых фирм. С 1993 года объем инвестиций в строительство и модернизацию своих российских предприятий составил около 500 млн. евро.
© GMCS, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006