Всем известно, что залогом успеха работы рекламного агентства является наличие креативных идей и умение воплотить их в жизнь. Однако, для формирования лояльности у клиентов важно не только придумать и реализовать проект, но ещё и сделать это в срок, в рамках определённого бюджета и качественно. А после окончания проекта важно не забывать поддерживать отношения с клиентом, вовремя предлагать ему актуальные для него услуги, информировать его о новшествах и просто с ним коммуницировать.
Использование CRM-систем Terrasoft оптимизирует работу сотрудников рекламных агентств над проектами, позволяет сократить время на выполнение рутинных операций и повышает удобство коммуникации сотрудников, задействованных в проекте. Система облегчит работу таких отделов компании, как: руководство, account-менеджеры, творческое подразделение, медиасервисное подразделение, промоушн, продакшн.
В рамках вебинара участники смогут узнать с помощью каких инструментов решение группы компаний Terrasoft для рекламных агентств полного цикла позволяет покрыть три основных бизнес-задачи:
• Консолидация в единой системе полной истории взаимоотношений с клиентом;
• Повышение качества работы над проектом, снижение затрат на рутинные операции;
• Финансовое управление проектом.
Приглашаем к обсуждению 23 июля в прямом web-эфире!
© Terrasoft, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009