Вебинар: Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM

Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM», который состоится 21 июля в 11:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.

Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:

• Расширенное управление сервисными договорами;
• Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
• Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
• Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
• Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
• Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.

Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще!

Приглашаем к обсуждению 21 июля в 11:00 в прямом web-эфире!

© Terrasoft, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Комментарии на публикацию Вебинар: Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM

Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM», который состоится 21 июля в 11:00 по московскому времени.