Центр технической поддержки компании Softline – это высококвалифицированная техническая команда ИТ-специалистов, которая оперативно и эффективно решает задачи клиентов. Центр технической поддержки оказывает широкий спектр услуг, начиная от технической поддержки программных продуктов до полного построения информационной системы клиента «под ключ» и ИТ-аутсорсинга. Инженеры Центра Технической Поддержки обладают сертификатами ведущих разработчиков программного обеспечения, таких как: Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, Лаборатории Касперскоro, Eset, VMware, IBM, Linux и др.
В рейтинг «Крупнейшие ИТ-аутсорсеры России 2008» вошли 25 российских компаний, имеющих ведущие показатели по совокупной годовой выручке направлений ИТ-аутсорсинга и её росту в сравнении с предыдущим периодом.
В данном рейтинге компания Softline занимает четвертое место по показателю роста совокупной выручки за период 2007-2008 год, составившему 91,8 %.
Направление ИТ-аутсорсинга, когда все функции, связанные с поддержкой и развитием информационной системы предприятия, передаются профессиональной ИТ-компании, сегодня все больше и больше востребовано. Несколько лет назад ИТ-аутсорсинг в России являлся, скорее, экзотическим веянием с запада и был распространен только среди представительств западных компаний, ведущих свою деятельность в России. Сейчас ИТ-аутсорсинг – реально работающая бизнес-модель, к которой обращаются компании вне зависимости от их размеров – от малого бизнеса до крупных корпораций.
Очень многим компаниям ИТ-аутсорсинг позволяет оптимизировать затраты на поддержку ИТ благодаря предсказуемости ИТ-бюджетов при аутсорсинговой модели. ИТ-аутсорсинг помогает повысить отдачу от вложений в ИТ и уменьшить время простоя информационных систем.
«Мы планируем и дальше активно развивать направление аутсорсинга в отношении обслуживания инфраструктурных и клиентских сервисов заказчика. Мы наблюдаем особенную востребованность наших услуг – в последнее время компании стремятся снизить затраты на содержание ИТ. Именно сейчас к ИТ как к главному инструменту работы компании предъявляются повышенные требования, – говорит руководитель Центра Технической Поддержки Softline Игорь Корман. – Особое внимание мы уделяем качеству обслуживания, понимая важность ИТ-систем в структуре предприятия. Подтверждением высокого уровня работы служит наш рост и доверие клиентов, со многими из которых мы сотрудничаем уже много лет. Большим удобством для наших клиентов является то, что заключая с нами контракт на аутсорсинг, они получают в нашем лице единую точку входа (единое окно) по решению всех вопросов, связанных с функционированием ИТ».
© Softline, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009