“С Epicor ITSM 2009 компания Epicor продолжает поддерживать требования современных предприятий, предоставляя инструментарий и новейшие технологии, позволяющие достичь оптимальной производительности, большей гибкости и расширить возможности глобальной поддержки услуг в сфере ИТ”, - заявил Джеймс Норвуд, вице-президент по маркетингу компании Epicor.
Шведская телекоммуникационная компания Polystar Insruments AB, занимающаяся разработкой тестового оборудования и приборов контроля для операторов и производителей отмечает, что им удалось добиться значительных успехов в работе, благодаря использованию Epicor ITSM. «Наша служба поддержки работает более эффективно, и наши клиенты теперь больше удовлетворены нашими услугами, - говорит Кент Реведал (Kent Revedal), вице-президент службы поддержки клиентов Polystar T&M AB. Невозможно отследить вручную все заявки при большом количестве соглашений об уровне сервиса (SLA, Service Level Agreements) и от 16 до 20 различных типов времени отклика для различного типа заявок и клиентов. С этим прекрасно справляется Epicor ITSM. Мы ожидаем, что с появлением Epicor ITSM 2009 мы сможем воспользоваться дополнительными преимуществами от возросшего быстродействия системы, а также усовершенствованными возможностями портала». Напомним, что в 2007 году вышла полностью локализованная для России версия Epicor ITSM. Российские пользователи, знакомые с работой Epicor ITSM, отмечают удобство использования системы, а также возможность с ее помощью решить все задачи, связанные с оптимизацией и управлением ИТ-инфраструктурой. Система позволяет быстро и четко отслеживать инциденты, следить за их обработкой и устранением. Позволяет учитывать как программные, так и аппаратные средства ИТ-инфраструктуры, отслеживая финансовые данные по ним. Кроме того, благодаря возможностям портала, пользователи всегда могут получить необходимую им информацию и ответы на вопросы в любое удобное для них время. С появлением новой версии решения, доступного также на русском языке, российские компании получают более мощный и гибкий инструмент для управления ИТ-услугами.
Эффективное управление ИТ-обслуживанием фокусируется на поддержке стабильности работы и минимизации времени простоя. Epicor ITSM 2009 предоставляет большую стабильность и быстродействие посредством использования новейших технологий компании Microsoft и поддержки таких продуктов как Windows Server 2008, SQL Server 2008, 64-х разрядных версий операционных систем Windows Server 2008 и Windows Vista. “Epicor продолжает использовать передовые технологии компании Microsoft, такие как SQL Server 2008 и 64-х разрядных версий операционных систем Windows Server 2008 и Windows Vista, давая возможность своим клиентам достичь оптимальной производительности в работе критичных приложений таких как Epicor ITSM,” - заявил Ким Эйкерс (Kim Akers), генеральный менеджер международных независимых разработчиков на платформе Microsoft.
Глобализация экономики продолжает размывать границы между странами. Для обеспечения поддержки географически распределенного ИТ-персонала и пользователей в Epicor ITSM включен портал для самообслуживания пользователей, обладающий расширенными возможностями и доступный на множестве различных языков. Портал Epicor ITSM 2009 доступен на следующих языках: русском, арабском, китайском (Simplified and Traditional), датском, голландском, английском, эстонском, финском, французском, немецком, греческом, венгерском, испанском и шведском. Версия 2009 также включает расширенный пакет разработчика, который предоставляет инструментарий для развертывания и расширения возможностей портала, а также необходимую документацию и примеры для изменения существующей функциональности или создания новой.
© Epicor Software в России и СНГ, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009