Администрация Владивостока автоматизирует кадровый учет при помощи системы «КАДРЫ» компании «Электронные Офисные Системы»

В конце мая 2009 Администрация Владивостока приобрела 13 лицензий системы кадрового учета «КАДРЫ», предназначенной для оптимизации процессов управления персоналом.
Администрация Владивостока автоматизирует кадровый учет при помощи системы «КАДРЫ» компании «Электронные Офисные Системы»
Первое внедрение разработок компании ЭОС в структурах Администрации. Проект по автоматизации документооборота в Администрации Владивостока продолжается с 2007 года. На сегодняшний день в Администрации внедрены и используются 250 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» – ключевого продукта компании ЭОС.
Решение об автоматизации кадрового учета при помощи разработки компании ЭОС – системы «КАДРЫ» – было принято на основании успешной эксплуатации системы «ДЕЛО», а также благодаря тому, что оба продукта адаптированы для совместной работы.

Система «КАДРЫ», одна из наиболее востребованных на российском рынке информационных систем, предназначена для автоматизации и оптимизации процессов управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

Система «КАДРЫ» успешно используется как в государственных структурах, так и на предприятиях коммерческого сектора – спрос на систему неуклонно растет.
Система «КАДРЫ» базируется на новейших технологиях, гибко настраивается, и может успешно использоваться как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных структурах, численность персонала которых достигает десятков тысяч сотрудников.

Руководство Администрации Владивостока ожидает, что внедрение системы «КАДРЫ» позволит:

• организовать эффективную работу с кадровыми ресурсами Администрации;
• снизить трудозатраты кадровых работников за счет автоматизации рутинных операций;
• обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников Администрации;
• обеспечить ведение штатного расписания, личных карточек работников, базы данных по командировкам, приказов по личному составу;
• обеспечить учет кандидатов на замещение должностей штатного расписания, не работающих в организации в настоящее время;
• вести табель учета рабочего времени, эффективно управлять временными и материальными ресурсами;
• исключить возможность потери информации;
• обеспечить возможность быстрого поиска необходимых данных
• обеспечить подготовку и печать различных справок, напоминаний, аналитических отчетов, статистических форм и т.д.

Напомним, что на сегодняшний день свыше 1000 государственных структур России используют программные продукты ЭОС. В их числе: Администрация Московской области, Администрация Тульской области, Администрация Брянской области, Администрация Новгородской области, Администрация Президента республики Башкортостан, Администрация Президента и Правительства РС (Якутия), Администрация Магаданской области, Администрация Калининградской области, Администрация Алтайского края, Администрация г. Азова, Администрация Ростова-на-Дону, Администрация Благовещенска и другие.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «КАДРЫ» осуществляют специалисты компании «Ланит ДВ» – партнера компании ЭОС в Приморском крае, при содействии специалистов компании «Корпоративные Системы – консалтинг» – регионального представителя ЭОС в Восточной и Западной Сибири.

© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Комментарии на публикацию Администрация Владивостока автоматизирует кадровый учет при помощи системы «КАДРЫ» компании «Электронные Офисные Системы»

В конце мая 2009 Администрация Владивостока приобрела 13 лицензий системы кадрового учета «КАДРЫ», предназначенной для оптимизации процессов управления персоналом.